Клиенты банка «ФК Открытие» получили доступ к сервису интернет-бухгалтерии «Моё дело»

Банк «ФК Открытие» предложил своим клиентам новые возможности дистанционного управления бухгалтерией предприятия. Как сообщили CNews в «ФК Открытие», новая опция в рамках дистанционного обслуживания банка реализована на базе решений интернет-бухгалтерии «Моё дело».

Теперь у клиентов банка «ФК Открытие», подключивших доступ к сервису «Моё дело», появились новые возможности для ведения бухгалтерского и налогового учёта. Благодаря интеграции систем банка и «Моего дела» руководители предприятий могут контролировать работу своего бизнеса из любой точки мира в удобное для них время; отслеживать все движения по расчётному счёту; формировать платёжные поручения в личном кабинете сервиса «Моё дело», а затем подписывать их в интернет-банке; вести бухгалтерию и уплачивать налоги в автоматическом режиме, без ручного ввода данных.

Для того чтобы приступить к работе, необходимо в интернет-банке «ФК Открытие», а также в личном кабинете сервиса «Моё дело» осуществить привязку банковского счёта к интернет-бухгалтерии. После подключения интеграции выписки из банка будут автоматически подгружаться в кабинет пользователя в сервисе «Моё дело». Система самостоятельно распределит денежные средства по статьям расходов и доходов, рассчитает суммы налогов и взносов.

По мнению представителей «ФК Открытие», электронный документооборот между интернет-банком и онлайн-бухгалтерией позволит предпринимателям и бухгалтерам в разы сократить время на отражение банковских операций в бухгалтерском и налоговом учёте, а также избежать массы ошибок при оформлении налоговых платежей. Это, в свою очередь, упростит ведение бухгалтерии и избавит от рутинных функций.

©  CNews