Клиенты Bank of America пострадали от неполадки в системе Apple Pay

Клиенты Bank of America пострадали от неполадки в системе Apple Pay 18:00, 24.10.2014 | Новости | текст: Роман Юрьев 02-1-Apple-Pay-Fail

Те пользователи, которым так не терпелось испробовать в деле платежный сервис Apple Pay, в прямом смысле поплатились за это. Теперь они знают цену стремлению стать первопроходцами. Трансакции с помощью системы Apple Pay, которую запустили в работу в понедельник, в отдельных случаях проводятся некорректно. В результате со счетов некоторых клиентов Bank of America средства, проводимые в оплату покупок с помощью NFC и Apple Pay, были списаны дважды.

После попыток переложить вину на Apple представители банка все же подтвердили, что неполадка состоит именно в работе их банковской платформы и ее коммуникации с терминалами. По предоставленным ими данным, некорректно были проведены около 1000 трансакций, и Bank of America приносит свои извинения клиентам, обещая в самом скором времени исправить ошибку.

02-2-Apple-Pay-Fail

Сотни финансовых учреждений в США активно внедрили поддержку Apple Pay в стремлении удержать своих клиентов. Ведь немало владельцев новых iOS-устройств не только заинтересовались новинкой, но и были готовы даже сменить свой банк, если бы он не предоставлял им новую услугу платежей с помощью смартфона. Кстати, Apple Pay поддерживается и в некоторых приложениях, где также замечены единичные случаи ошибок в работе сервиса.

Функция Apple Pay избавляет пользователя от необходимости носить с собой пластиковые карты. В качестве кошелька теперь может выступить iPhone 6/6 Plus, который содержит всю необходимую для бесконтактных платежей информацию о счетах владельца устройства. Работает Apple Pay просто — нужно всего лишь поднести смартфон к специальному терминалу. Само собой, все трансакции обрабатываются и проводятся банками, партнерами Apple, компания сама не вникает в финансовую суть вопроса. [WSJ]

Мы в курсе, что некоторые клиенты Bank of America столкнулись с проблемой в работе Apple Pay. В банке уже работают над решением неполадки, и скоро ситуация будет исправлена.Труди Мюллер, официальный представитель Apple

Роман Юрьев, 18:00   @bigbeastus bigbeastus (at)me.comБудь первым <тэги: Apple, скандалы, финансы>

©  iphones.ru