Клиенты B2B-Center получили доступ к сервисам СЭД «Такском»
Оператор международного центра электронных торгов B2B-Center и компания «Такском», оператор электронного документооборота (ЭДО), объединили сервисы с целью предоставления своим клиентам возможности использования электронного документооборота в процессе работы на электронных торговых площадках. Об этом CNews сообщили в «Такском».
Все клиенты торговой системы B2B-Center, зарегистрированные в системе электронных торгов, уже имеют возможность пользоваться сервисами системы электронного документооборота «Такском-Доклайнз». Для этого достаточно заключить с оператором торговой системы соглашение об использовании электронного документооборота, сформировав его непосредственно в личном кабинете участника системы. При этом не возникает необходимости решать организационные вопросы с оператором ЭДО, рассказали в компании.
Со стороны клиента работа с электронными документами может осуществляться непосредственно на портале торговой системы, в интерфейсе личного кабинета. Для обеспечения возможности получения электронных документов непосредственно в учётную систему и автоматизации их обработки предоставляются различные интеграционные решения на основе открытого API. Для наиболее распространённых учетных систем (например, SAP) существуют типовые решения.
Клиенты-пользователи программных средств фирмы 1С смогут работать с электронными документами непосредственно в интерфейсе программ 1С без необходимости проведения интеграционных работ и использования дополнительных программ «внешних обработок». Это возможно благодаря встроенному в основные типовые конфигурации 1С функционалу »1С-Такском», пояснили в компании.
Оператор торговой системы B2B-Center выгружает документы, формируемые в системе 1С, непосредственно в личные кабинеты участников торгов. Таким образом, теперь не нужно распечатывать документы на бумаге и отправлять почтой или с курьером. Это экономит расходы на бумагу, конверты, почтовые и курьерские услуги. Кроме того, электронные документы не требуют выделения специального архивного помещения, поскольку хранятся в электронной форме, указали в «Такском».
В дальнейшем предполагается расширить функциональность сервиса, предоставив возможность участникам системы обмениваться электронными документами не только с оператором системы B2B-Center, но и между собой. Такой функционал востребован, в частности, когда в результате торгов определен победитель, и необходимо оперативно согласовать и подписать с двух сторон договор поставки, отметили в «Такском».
Для работы в торговой системе B2B-Center и с электронными документами пользователю можно использовать одну электронную подпись.
© CNews