Классика прошлого, заслуживающая электрического обновления: Honda Element

Electric Honda Element Concept Концепт Honda Element; создан с помощью ChatGPT.

Спросите любого, кто владел или владеет им, и они скажут вам, что Honda Element опередил свое время, предлагая гибкий салон, управляемость как у легкового автомобиля и обзорность на уровне внедорожника — и, если бы Honda действительно захотела, они могли бы выпустить совершенно новый, полностью электрический Element, построенный на электрической платформе Ultium, уже завтра.

Первый Element от Honda дебютировал в далеком 2003 году, когда еще было несколько странно думать о таких компаниях, как Cadillac, Volkswagen и Porsche, продающих что-то такое же большое и громоздкое, как внедорожник. Тем не менее, он завоевал множество поклонников, и по всем тем же причинам они еще больше полюбят электрический Element.

Рассмотрим следующее:

Управляемость как у легкового автомобиля

Шасси Ultium; через GM.

Оригинальный Element ездил на многих деталях, изначально разработанных для Honda Civic — широко признанного веселого в управлении, отлично управляемого маленького автомобиля. Это шасси, основанное на легковом автомобиле, вызвало насмешки среди автомобильных журналистов, которые более двух десятилетий назад все еще широко полагали, что внедорожник должен иметь внедорожные качества.

Сегодня мы более просвещенная публика. В 2025 году внедорожник должен быть прежде всего практичным, подчеркивая аспект «Утилитарность». С низким центром тяжести и низким профилем электрической платформы под его угловатым кузовом (об этом чуть позже), современный Element будет более чем способен обеспечить «легковую» управляемость с достаточным спортивным ускорением.

Гибкий салон

Honda ElementИнтерьер Element; через Honda.

Помните комментарий о низком профиле электрической платформы Ultium EV? Без трансмиссионного тоннеля, который мешал бы, Honda смогла предложить огромный плоский пол, который делал Element идеальным для переездов, кемпинга, поездок на пляж, пикников, антикварных ярмарок и (не вдаваясь в подробности) кинотеатров под открытым небом — которые у нас еще были во Флориде по крайней мере до 2010 года.

В электромобиле все это удобство плоского пола остается, с дополнительным преимуществом возможности предложить плоский пол без трансмиссионного тоннеля, портящего спальню грузовой отсек.

Добавьте немного дополнительной ширины, унаследованной от Prologue, интегрируйте дружелюбный интерфейс ASIMO, чтобы удовлетворить инвесторов, и предложите полный спектр надувных палаток, подстилок для собак и других аксессуаров, подходящих для оверлендинга, питомцев или серфинга, и Honda сможет наблюдать, как деньги текут рекой. В худшем случае, если бы Honda построила современный Element вместо Prologue на платформе GM, им, возможно, было бы проще продавать их в Америке после скидок, я думаю. Что вы думаете?

Вы умны, поэтому я уверен, что вы сможете найти все недостатки в этой конкретной идее — и я не могу дождаться, чтобы услышать их! Должен ли он быть только переднеприводным? Подключаемый гибрид? Поставляться с палаткой? Прокрутите вниз до комментариев и дайте мне знать, что, по вашему мнению, потребуется, чтобы возрождение Honda Element на батарейках имело для вас смысл.

Оригинальный контент с сайта Electrek.

Если вы подумываете о переходе на солнечную энергию, всегда стоит получить предложения от нескольких установщиков. Чтобы найти надежного и заслуживающего доверия установщика солнечных батарей рядом с вами, предлагающего конкурентоспособные цены, ознакомьтесь с EnergySage, бесплатным сервисом, который облегчает вам переход на солнечную энергию. У них есть сотни предварительно проверенных установщиков солнечных батарей, конкурирующих за ваш бизнес, что гарантирует вам высококачественные решения и экономию 20–30% по сравнению с самостоятельным решением. Кроме того, его использование бесплатно, и вы не получите звонков от продавцов, пока не выберете установщика и не поделитесь с ним своим номером телефона. 

Ваши персональные предложения по солнечной энергии легко сравнивать онлайн, и вы получите доступ к беспристрастным консультантам по энергетике, которые помогут вам на каждом этапе. Начните здесь.

©  Electrek.ru