Классический микроавтобус превратили в современный электромобиль

Очередной проект по переводу классической машины на электротягу представили в США компании Volkswagen и фирма EV West.
Классический микроавтобус превратили в современный электромобиль
Volkswagen
e7a528ef890f073f6c4695cc47bc3b7e_cropped
Максим Вершинин
25 ноября 2019 09:28

За основу проекта был взят микроавтобус Volkswagen Type 2 Bus, также известный как «булли», который выпускался с 1967 по 1979 годы и стал одним из самых известных и узнаваемых автомобилей немецкой марки. Силами американского подразделения Volkswagen и специализирующейся на создании электромобилей фирмы EV West был создан единственный в своём роде Volkswagen e-Bus.

Volkswagen

Автомобиль получил электромотор мощностью 136 л.с., который разместили в задней части кузова вместо оригинального 60-сильного 4-цилиндрового двигателя внутреннего сгорания с воздушным охлаждением. Другие компоненты силовой установки заняли место топливного бака и коробки передач.

Volkswagen

Электродвигатель, одноступенчатая коробка передач, литий-ионный аккумулятор на 35,8 кВт·ч, обеспечивающий запас хода около 200 км, и прочие элементы были заимствованы у серийного Volkswagen e-Golf 2017 года. Их разместили так, чтобы визуально классическая модель выглядела оригинальной.

Volkswagen

В салоне Volkswagen e-Bus появилась новая панель приборов в классическом стиле, которая не выбивается из общего оформления салона, но при этом предоставляет больше информации водителю. Стандартный рычаг коробки передач переключает режимы электромотора и выбирает степень рекуперации энергии.

Volkswagen

Двухцветный микроавтобус, окрашенный в Kansas Beige и Pastel White, станет частью временной экспозиции музея Petersen Automotive Museum в Лос-Анджелесе. О серийном или мелкосерийном производстве новинки не сообщается.

Volkswagen

Ранее, напомним, классический Volkswagen Beetle специалисты Volkswagen Group Components и eClassics превратили в электромобиль Volkswagen e-Beetle.

Ещё больше по темам

Обсудить 0

Лучшее за неделю

©  Популярная Механика