Китайский производитель смартфонов Meizu стал спонсором футбольного клуба «Краснодар»

Китайский производитель смартфонов Meizu стал партнёром футбольного клуба «Краснодар». Логотип компании появится на форме спортсменов.

Соглашение рассчитано на футбольный сезон 2016/2017. Футболисты «Краснодара» будут выходить на поле в форме с логотипом Meizu на матчи «Росгосстрах Чемпионата России» и Кубка России.

6a08c9decf3cee.jpg

Кроме того, «Краснодар» будет продвигать бренд Meizu на домашней арене клуба, а также проводить совместные рекламные кампании.

Бренды Meizu и «Краснодар» ориентированы на общую аудиторию. Футбольный клуб, занимающий активную позицию как на футбольном поле, так и в работе со своими болельщиками, станет проводником бренда нового партнера на российском рынке. Стороны рассчитывают, что это сотрудничество будет взаимовыгодным и плодотворным.

— «Краснодар»

В 2015 году «Яндекс» стал спонсором турецкого «Фенербахче», за счёт чего доля компании на местном рынке выросла до 7%. В июле 2016 года Mail.Ru Group объявила о партнёрстве с казанским «Рубином» с целью продвижения игры «Armored Warfare: Проект Армата».

Футбольный клуб «Краснодар» создан основателем и гендиректором сети «Магнит» Сергеем Галицким в 2008 году. 16 августа четыре игрока команды были вызваны в новый состав сборной России.

Статьи по теме

©  vc.ru