Китайский производитель смартфонов Meizu стал спонсором футбольного клуба «Краснодар»
Китайский производитель смартфонов Meizu стал партнёром футбольного клуба «Краснодар». Логотип компании появится на форме спортсменов.
Соглашение рассчитано на футбольный сезон 2016/2017. Футболисты «Краснодара» будут выходить на поле в форме с логотипом Meizu на матчи «Росгосстрах Чемпионата России» и Кубка России.
Кроме того, «Краснодар» будет продвигать бренд Meizu на домашней арене клуба, а также проводить совместные рекламные кампании.
Бренды Meizu и «Краснодар» ориентированы на общую аудиторию. Футбольный клуб, занимающий активную позицию как на футбольном поле, так и в работе со своими болельщиками, станет проводником бренда нового партнера на российском рынке. Стороны рассчитывают, что это сотрудничество будет взаимовыгодным и плодотворным.
— «Краснодар»
В 2015 году «Яндекс» стал спонсором турецкого «Фенербахче», за счёт чего доля компании на местном рынке выросла до 7%. В июле 2016 года Mail.Ru Group объявила о партнёрстве с казанским «Рубином» с целью продвижения игры «Armored Warfare: Проект Армата».
Футбольный клуб «Краснодар» создан основателем и гендиректором сети «Магнит» Сергеем Галицким в 2008 году. 16 августа четыре игрока команды были вызваны в новый состав сборной России.
© vc.ru