Китайский аналог Twitter обошёл сервис по капитализации
Китайский сервис микроблогов Weibo обошёл Twitter по капитализации, пишет Tech in Asia. Американская компания испытывает трудности на фоне падения аудитории и проблем с поиском потенциальных покупателей бизнеса.
Капитализация Weibo 17 октября достигла $11,4 млрд, в то время как у Twitter этот показатель снизился до $11,1 млрд.
За последние три месяца акции Weibo подорожали на 66,5%, по состоянию на 17 октября они торговались по цене $53,34 за штуку. Акции Twitter за этот же период подешевели на 8,4%, к 17 октября их стоимость снизилась до $16,65.


При выходе на IPO в начале 2014 года Weibo оценивалась в $3,4 млрд, оценка Twitter тогда составляла $26,8 млрд, напоминает Tech in Asia.
Помимо этого, Weibo приближается к Twitter по размеру аудитории. Месячная аудитория американского сервиса за последний год сократилась в среднем на 5 млн пользователей, в то время как у китайского выросла на 70 млн, указывает издание. Сейчас Twitter пользуются 313 млн человек в месяц, а Weibo — 282 млн.
Власти Китая ограничивают доступ к Twitter, Instagram, YouTube и другим социальным платформам, поэтому у Weibo практически нет конкурентов, объясняла ранее Bloomberg аналитик Morningstar Investment Service Мари Сан (Marie Sun).
В начале сентября 2016 года СМИ сообщили, что совет директоров Twitter рассматривает возможность продажи компании. Среди возможных претендентов на покупку сервиса называли Alphabet, разработчика CRM-системы Salesforce, Walt Disney, Microsoft и Verizon. Однако все они в итоге отказались от покупки актива.
© vc.ru