Китайские машины сравнялись по качеству с Mercedes, BMW и Audi, согласно новому исследованию J.D. Power

[unable to retrieve full-text content]

Агентство J.D. Power опубликовало исследование, которое затрагивало удовлетворённость китайский пользователей автомобилями, представленными на рынке Поднебесной.

Средний показатель жалоб на качество вырос с 204 случаев на 100 автомобилей (РР100) до 212 в этом году. Причем максимальный рост количества жалом показали немецкие бренды (+21 РР100). Для китайских брендов количество жалоб сократилось на 10 РР100.

экрана 2024-09-11 090335_large.jp Изображение Fastflux

В среднем у BMW имеет 213 жалобы на 100 авто, у Audi и Mercedes — по 215, средний результат по сегменту — 213. У Chery этот показатель составляет 203, у Geely — 204, у Changan — 207. Средний результат в сегменте — 211.

Среди массового сегмента лидирующие места по уровню качества заняли совместные предприятия GAC-Honda, Dongfeng-Honda и GAC-Toyota. Если же говорить о чисто китайских компаниях, то в пятерку вошли Chery, Geely, GAC, Changan и Jetour. В конце рейтинга оказались FAW Besturn, Haval и Venucia.

В премиальном сегменте лидирует Porsche с рекордным результатом 192 PP100, далее идут Lexus (207) и Cadillac (211).

©  iXBT