Китайские бренды теснят лидеров рынка планшетов

21 мая 2015, 10:34

Китайские компании продолжают отвоевывать рынок планшетов у более именитых конкурентов, пишет тайваньское здание DigiTimes со ссылкой на собственные источники из цепочки поставщиков.

Google Nexus 9 Сообщается, что в целях уменьшения расходов Samsung, Asus, Lenovo и другие сократили модельный ряд мобильных ПК. Постепенное насыщение рынка отразилось и на китайских брендах — большинству из них удается сохранять цены на столь низком уровне только за счет субсидий Intel. Если чипмейкер свернет программу спонсирования производителей планшетов, мелким компаниям придется распрощаться с прибылью.В этом году Asus рассчитывает отгрузить около 10 млн планшетных компьютеров. Подобно другим лидерам рынка, тайваньский вендор сократит инвестиции в данное направление. Samsung к тому же решила переориентироваться на выпуск недорогих устройств.

Добавим, что в связи с падением продаж на потребительском рынке производители планшетов нацелились на корпоративный сектор.

Ранее редакция THG.ru опубликовала обзор мобильных компьютеров на базе чипов Intel. Времена, когда процессорная архитектура x86 в мобильном её исполнении ассоциировалась с преимущественно с ноутбуками, закончились навсегда. Сегодня мы познакомим вас с последними новинками планшетов и устройств два-в-одном, работающих на процессорах Intel. Подробнее об этом читайте в статье «Обзор новинок мобильных устройств на базе процессоров Intel».

Читайте также:

©  Tom's Hardware