Китайские автопроизводители стали заказывать отдельные сервисы Яндекс Авто вместо полного набора в России

Китайские автопроизводители стали заказывать отдельные сервисы Яндекс Авто вместо полного набора в России

Яндекс стал предлагать автопроизводителям два способа интеграции своих сервисов.

Помимо ранее существовавшего решения (Yandex Automotive Platform, YAP), которое объединяет все сервисы и компоненты, компания стала предлагать Yandex Automotive Services (YAS). Второе — это набор сервисов, который автопроизводители могут встраивать по отдельности в свои автомобили.

Последний вариант был разработан вследствие того, что авторынок в России сдвинулся в сторону машин китайских брендов. Они уже имеют свои мультимедийные интерфейсы и хотят сохранить идентичность бренда на рынке России.

— Яндекс

Так, Haval сообщил, что интегрирует в новую версию Haval F7 отдельные сервисы Яндекса — Навигатор и Музыку. АвтоВАЗ интегрировал разработки компании по модели YAP (Яндекс Авто целиком), а Haval — по модели YAS (отдельные сервисы). Компания намерена развивать сервисы в обоих вариантах интеграции, в частности, планирует добавить голосовое управление системами автомобиля (кондиционером, открытием окон и так далее) и поддержку голосовых команд офлайн.

Исполнительный директор ассоциации «Консорциум предприятий в сфере автомобильных электронных приборов и телематики» Дмитрий Корначев считает, что в течение трех-четырех лет можно ожидать более глубокой интеграции между китайскими автомобилями и российским софтом. [Коммерсантъ]

©  iphones.ru