Китайская Tmall запустила продажи своих товаров на «Яндекс.Маркете»

Tmall может получить новых покупателей, а маркетплейс — заполнить нишу, освободившуюся после ухода «М.Видео» и DNS.

  • Работающая на базе AliExpress торговая площадка Tmall начала продавать часть своих товаров на «Яндекс.Маркете».
  • На первом этапе Tmall будет продавать на «Яндекс.Маркете» товары в двух наиболее популярных у покупателей категориях — электроники и детских товаров. В будущем сервис обещает расширить ассортимент.
  • «Яндекс.Маркет» стал первой сторонней площадкой, на которой Tmall начал продавать свои товары. Сотрудничество может принести Tmall более 1 млн новых покупателей в течение года, а «Яндекс.Маркет» получит эксклюзивный ассортимент, которого нет в других магазинах.
  • Опрошенные РБК эксперты считают, что с помощью Tmall «Яндекс.Маркет» сможет заполнить нишу, которая освободилась после ухода с маркетплейса крупных продавцов электроники — «М.Видео» и DNS. Первый ушёл с площадки в декабре 2014 года, второй — в июле 2018 года.

www.rbc.ru

#новость #ритейл

©  vc.ru