Китайская супермодель может стать новым лицом Apple
Недавно, компания представила свое видение носимой электроники, получившее название Apple Watch. На этой неделе прототипы часов были представлены в Париже в одном из популярных бутиков Colette. На это мероприятие были приглашены несколько ведущих модных дизайнеров и журналистов, чтобы те вынесли свой вердикт. Также, на мероприятии присутствовала китайская модель Лиу Вен (Liu Wen), которая выложила в социальной сети изображение, намекая на то, что она станет официальным лицом Apple Watch.
Практика привлечения медийных персон для рекламы своих продуктов в компании использовалась и ранее, в основном, в рекламе iPod и iTunes. Если компания действительно хочет соревноваться с модными домами на рынке часов, а не с производителями электроники, то ей важно будет принять правильное решение, как и кто будет рекламировать эти часы.
Лиу Вен выложила снимок с показа в Colette, подписав фото: «Моя вторая встреча с Apple Watch, на этот раз в Colette. Когда была первая встреча? Скоро вы увидите».
Лиу Вен — востребованная модель, которая часто появляется на Неделе моды в Париже, представляя Dolce & Gabbana, Hermes, Gucci, Chanel и Jean Paul Gaultier. Также, она сотрудничает с такими брендами, как Victoria«s Secret и Calvin Klein.
Она является пятой самой высокооплачиваемой моделью в мире. По оценке Forbes, она зарабатывает около 4,3 миллионов долларов, а если она сотрудничает с технологическим гигантом, то ее доходы вырастут еще сильнее. А как вам такой представитель Apple Watch?
Александр Городников, ht_news@corp.mail.ru
Источник: The Independent, Liu Wen