Китайская LeEco закрыла единственный магазин в России

cover.jpg

Китайский производитель электроники LeEco закрыл свой первый и единственный монобрендовый магазин в России, открытый менее года назад. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на главу российского подразделения компании (LeRee) Виктора Сюя.

Магазин LeEco в московском торговом центре «Атриум» был закрыт 1 августа. Такое решение Сюй объяснил высокими расходами на аренду, которые не оправдывали себя.

«На этапе запуска LeEco в России флагманский магазин бренда выполнял важную имиджевую задачу, однако на сегодня уже нет большой необходимости в дорогостоящем шоуруме в центре Москвы», — сказал Сюй.

Вместо этого LeEco сосредоточится на продажах в интернете и партнёрских сетях: МТС, DNS, «Эльдорадо» и «Ноу-Хау».

LeEco вышла на российские рынки смартфонов и электроники осенью 2016 года. Монобрендовый магазин в «Атриуме» открылся в октябре. Тогда Сюй говорил, что инвестиции в запуск точки составили $1 млн. В случае успеха компания планировала открыть 150–500 магазинов в российских регионах до конца 2018 года, напоминает ТАСС.

В последнее время LeEco испытывает финансовые проблемы. Впервые основатель и основной владелец компании Цзя Юэтин рассказал о них в ноябре 2016 года, после чего холдинг сократил расходы на международную экспансию и привлёк более $2 млрд инвестиций. Однако на встрече с акционерами в июне 2017 года Юэтин признал, что финансовые проблемы оказались серьёзнее, чем ожидалось.

В июле 2017 года счета владельца LeEco и материнской компании холдинга были заморожены по решению шанхайского суда в связи с накопившимися долгами. Сумма арестованных активов составила около $180 млн.

LeEco основана в 2004 году. Холдинг развивает собственный онлайн-кинотеатр и занимается производством смартфонов, телевизоров и другой электроники. Также компания выступает инвестором автомобильного стартапа Faraday Future.

©  vc.ru