Китайская инвесткомпания Fosun International купила 20% российской агроплатформы Prod.Center

  • Сделка совершилась ещё в мае 2018 года, но о ней стало известно только сейчас. Финансовые подробности соглашения не раскрываются. Всего в проект привлечено несколько миллионов евро, рассказал представитель AltaIR Capital, чьи фонды — одни из портфельных инвесторов сервиса.
  • Prod.Center — торговая онлайн-площадка, где идут торги агропродукцией, в том числе мясом, зерном, молоком и овощами. Сервис получает деньги за счёт комиссии от стоимости проданного и поставленного товара, она составляет 0,25%-1%.
  • Сейчас продавцы и покупатели проводят расчёты вне площадки, но в дальнейшем Prod.Center планирует договориться с партнёрами и предлагать пользователям услуги по логистике, проверке качества, таможенному оформлению и оплате. К концу года компания рассчитывает получить возможность торговать с Китаем.
  • По собственным данным, сейчас с платформой работают около 2,7 тысячи компаний. Средний размер сделки составляет 20–25 млн рублей. За январь-июль на площадке продано товаров на 37 млрд рублей, рассказали в компании.

810de5ac-c420-9299-451f-baab83ea742d

#новость #инвестиции

©  vc.ru