Китайцы показали первый люксовый кроссовер
Wey VV7 построен на платформе китайского кроссовера Haval H7 с поперечным расположением силового агрегата и передним приводом. От него же позаимствован и турбомотор объёмом два литра и мощностью 234 лошадиных силы, а также роботизированная семиступенчатая преселективная коробка передач. Трансмиссия — только переднеприводная, по крайней мере, пока.
Внешне VV7 невероятно похож на Maserati Levante или Jaguar F-Pace. Причём к «Ягуару» он очень близок и по габаритам: длина Wey составляет 4749 миллиметров, ширина — 1931 мм, а высота — 1655 мм. Зато колёсная база китайского кроссовера больше конкурентов: целых 2950 миллиметров! Это должно обеспечить пассажирам невиданный простор.
Кстати, интерьер Wey VV7 очень и очень хорош — нет, правда. Никакого азиатского китча, строгий и даже в чём-то минималистичный дизайн с изящными формами. Вдобавок китайцы обещают использовать натуральную кожу и мягкий пластик. Комбинация приборов, как нынче принято — цветной экран с несколькими вариантами оформления, а в передней панели расположен выдвижной 12,3-дюймовый дисплей.
Уровень оснащения Wey — вполне себе премиальный. Сиденья с обогревом и вентиляцией, панорамная крыша, система кругового обзора, автопарковщик, адаптивный круиз-контроль, система слежения за разметкой и даже автоматическое торможение перед препятствиями. Но главное — зеркало заднего вида, которое может служить камерой заднего вида!
Да-да, прямо как в кроссовере Cadillac XT5, у которого это было уникальной «фишкой». Правда, у VV7 широкоугольная камера расположена не под стеклом двери багажника, а над ним, под спойлером. Премиальный «китаец» будет продаваться в двух версиях: «базовой» VV7c и «спортивной» VV7s, которая отличается бамперами, выхлопными трубами и колёсами. Цены будут объявлены позже.