Китай борется с интернет-троллями, дискредитацией конкурентов и фейковой рекламой автомобилей
[unable to retrieve full-text content]
Министерство промышленности Китая в среду заявило, что начнет трехмесячную кампанию по пресечению ложного маркетинга и других нарушений в Интернете в автомобильном секторе.
Меры были приняты после ужесточения правил в мае в ответ на затянувшуюся ценовую войну, которая нанесла большой урон автопроизводителям, поставщикам и дилерам на крупнейшем в мире автомобильном рынке.
Министерство промышленности заявило, что распространение негативных тем, касающихся автопроизводителей, любыми сторонами с целью извлечения из этого прибыли станет предметом внимания со стороны регулирующих органов.
Изображение Midjourney
Министерство приложит усилия для пресечения фейковой и вводящей в заблуждение рекламы в Интернете, а также организации и манипулирования интернет-троллями с целью дискредитации конкурентов, добавили в ведомстве.
Согласно заявлению, автопроизводителям и онлайн-платформам, названия которых министерство не называет, придется принять меры по устранению нарушений.
Продажи электромобилей и гибридных автомобилей в Китае в прошлом месяце росли самыми медленными темпами за полтора года, поскольку правительство продолжало прилагать усилия по сдерживанию чрезмерной конкуренции.
© iXBT
