Kingston "обращает взор" на рынок розничной торговли

Пресс-служба известный калифорнийский производитель флеш-памяти Kingston сообщила 2 апреля 2008 года о том, что меняет свою торговую политику. Ранее компания сотрудничала с оптовыми закупщиками, теперь же она "переключается" на розничных продавцов, что позволит снизить конечную стоимость продукта и своевременно поставлять рядовым покупателям новинки. Kingston уже заключил договор с крупной американской торговой сетью ИТ-продукции PC World и, судя по всему, торговая сеть Staples станет вторым партнером калифорнийского производителя.

Kingston "обращает взор" на рынок розничной торговли

Ассортимент продукции Kingston включает в себя разнообразные переносные флеш-накопители USB, карты памяти и карт-ридеры MicroSD, miniSD и SD, планки оперативной памяти DDR и т.п. Решение перейти на розничный рынок последовало за резким спросом в 2007 году на продукцию компании, что позволило Kingston получить суммарную прибыль в размере ни много ни мало $4.5 млрд. Пол Лиман (Paul Leaman), директор по розничной торговле компании в Европе отметил также, что Kingston ищет компаньонов и на европейском рынке.

©  TechLabs