Kindle Fire получит «рекламную» прошивку20.05.2012 18:20
Этого рано или поздно следовало ожидать. Современный потребитель контента имеет два варианта: либо покупать контент за честно заработанные деньги, либо получать его бесплатно, но при этом смотреть рекламу в том или ином виде. Как стало известно, компания Amazon хочет реализовать эту модель на уровне операционной системы. Нововведение может коснуться как теперешнего планшета Kindle Fire, так и будущих устройств серии Fire.
У производителя уже есть опыт работы с таким мобильным ПО, Amazon уже выпускает «рекламные» версии электронных книг Kindle, а на планшетных компьютерах данная функция будет смотреться намного интереснее. Рекламные сообщения будут выводиться в полноэкранном режиме, вероятно, они будут также интерактивными. Amazon называет такой тип контента «спонсированным скринсейвером».
Учитывая, что Kindle Fire стал в США вторым по популярности планшетным компьютером, выручка от новой инициативы обещает быть высокой. Покупка площадей обойдется недешево, клиент должен купить пакет рекламной кампании по стоимости от 600 тысяч долларов, Amazon предлагает эффективную комплексную программу. Соответственно, стоимость Kindle Fire продолжит снижаться, что весьма интересно, потому что она и теперь стоит всего 200 долларов.
©
MobileDevice