Киберспортивная карта от «Почта банка», продвижение туалетной бумаги во «ВКонтакте» и другие новости маркетинга

Важные события за прошедшую неделю.

Материал написан при поддержке Adventum.

  • Procter & Gamble подала заявки на товарные знаки WTF и LOL. Предполагается, что эти марки будут использоваться для жидкого мыла, средств для посудомоек и уборки поверхностей, а также для освежителей воздуха.

  • «Почта банк» и Федерация компьютерного спорта России анонсировали запуск сайта для киберспортсменов Cyberlab.gg. На сайте игроки смогут узнать о киберспорте, турнирах от ФКС. Доступ к закрытой части сайта получат пользователи, оформившие специальную карту «Почта банка» для геймеров. К концу 2019 года с помощью этого предложения банк собирается привлечь около 100 тысяч новых клиентов.

  • Комбинат из Набережных Челнов пожаловался в полицию из-за группы про туалетную бумагу от московских маркетологов. Основатель и глава рекламного агентства Out Digital Роман Зарипов на своей странице в Facebook рассказал, что именно он с партнёрами создал сообщество во «ВКонтакте» «Туалетная бумага из Набережных Челнов», и что он запустил проект как пример работы в соцсетях.

  • АКАР признала победу интернета над телевидением по рекламным доходам в России. В первом полугодии 2018 года рекламодатели потратили на продвижение в интернете в России 91,5 млрд рублей (на 21% больше, чем годом ранее). На телевидение ушёл 91 млрд рублей, этот сегмент растёт медленнее — на 13% по сравнению с годом ранее, говорится в отчёте.

  • Tele2, МТС и «Мегафон» опубликовали в Twitter пост, где бренды якобы собрались на вечеринку, а «Билайн» не пригласили. Ответ «Билайна»:

Билайн @Beeline_RUS

Коллеги, вечеринка без Билайна — это щит какой-то 

©  vc.ru