Kia выпустит гибридную версию люксового седана K7

Компания Kia, автомобили которой в большом количестве колесят по дорогам России и всего мира, готовится представить один из самых своих экономичных автомобилей — гибридную версию седана представительского класса K7. Такой параметр, как экономичность, обычно нехарактерен для машин такого уровня, но этот «кореец» обладает действительно минимальным аппетитом.

Седан Kia K7, также известный под названием Cadenza, получил индекс 700h. В его подкапотном пространстве расположился классический двигатель внутреннего сгорания Theta MPi, и гибридной силовую установку делает небольшой 35-киловаттный электромотор. Суммарная мощность составляет 159 лошадей. Конечно, для представительского класса это совсем немного, однако экономичным такой тандем определенно можно назвать. По словам представителей самой Kia, в сравнении с обычной модификацией K7 новый 700h потребляет на 40% меньше топлива. Для сравнения, 2,4-литровая модификация K7 с автоматической коробкой потребляет порядка 8,8 литра бензина на сотню в смешанном цикле, когда гибриду достаточно всего лишь 6,25 литра.

В дополнение к Kia K7 с гибридным двигателем корейский производитель выпустит еще и седан К5 в таком же исполнении. Эта модель известна под названием Optima. Она получит индекс 500h и расход топлива в районе 5,95 литра на сотню. Презентация обоих автомобилей состоится в Южной Корее уже 16 числа текущего месяца, но вот с датой их релиза и географией распространения пока не все ясно. Опять же, непонятно, как сильно вырастет цена гибридных седанов по сравнению с бензиновыми аналогами.

©  MobileDevice