Kia поделилась ценами на новый вседорожный хетчбэк
Кроме того, оба мотора оснащаются семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. Привод, традиционно, передний, подвеска претерпела несколько значительных улучшений, включая новые гидравлические ограничители отбоя. Дорожный просвет составляет 180 миллиметров при установленных 18-дюймовых дисках. В младших комплектациях колеса идут попроще — их диаметр на два дюйма меньше.
К слову о комплектациях — их четыре, стоимость начинается от полутора миллионов и заканчивается 2 039 900 рублями без учета каких-либо дополнительных опций. Даже в самом дешевом варианте владелец обновленного XCeed получает мультимедийную систему с большим сенсорным экраном, подрулевыми лепестками для «гоночного» переключения коробки передач в ручном режиме и целый пакет различных «интеллектуальных» помощников водителя.
К последним относятся система контроля давления в шинах, круиз-контроль, задние датчики парковки, ассистент старта на подъеме, экстренного торможения и датчик света, а также камеру заднего обзора. Что приятно, уровень безопасности никак не зависит от цены и во всех комплектациях высок — «в базе» устанавливаются фронтальные и боковые подушки, а также шторки безопасности по всей длине салона.
Наконец, самые дорогие версии XCeed оснащаются фирменным комплексом систем Drive Wise: адаптивным круиз-контролем (умеет сам трогаться в пробке), автоматическим управлением дальним светом, системой удержания в полосе, распознаванием дорожных знаков, экстренным торможением и определением усталости водителя. А еще, в комплектации Premium (которая дороже, чем Premium+, судя по официальному пресс-релизу) добавляются контроль слепых зон и помощник при выезде с парковки задним ходом.