Новый Kerio Operator интегрирует IP-телефонию с CRM

Компания Kerio Technologies объявила о выпуске новой версии корпоративной АТС на основе межсетевого протокола IP — Kerio Operator 2.0.

Kerio Operator версии 2.0 открывает доступ к API-интерфейсу управления Asterisk (AMI). Открытый интерфейс API позволяет сторонним приложениям, таким как системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и софтфоны, интегрироваться с Kerio Operator. Интеграция с CRM позволяет сотрудникам набирать номера своих клиентов непосредственно в интерфейсе своей CRM-системы, и эти звонки будут автоматически регистрироваться.

«Как поставщик ИТ-решений с большой базой клиентов и потенциальных заказчиков могу сказать, что мне приходится каждый день совершать большое количество звонков, — отметил Вальтер Хафф (Walter Huff), владелец компании Huff Technologies из Флориды. — Kerio Operator 2.0, с его инструментами интеграции с CRM-системами, действительно ускоряет этот процесс и помогает мне установить контакт с большим количеством потенциальных клиентов».

Kerio Operator 2.0 выпускается в виде программного модуля со своей собственной безопасной операционной системой и предназначен для установки на оборудование клиента.

Среди новых функций Kerio Operator 2.0: парковка вызова — позволяет пользователю поставить вызов в режим ожидания на одном телефонном аппарате и продолжить разговор с любого другого телефонного аппарата; усовершенствованная обработка добавочных номеров — даже если один и тот же внутренний номер назначен и настольному телефону, и смартфону, Kerio Operator позволяет задать каждому из устройств свои собственные настройки, при этом эти устройства смогут быть членами одной группы, очереди вызовов или зоны для перехвата вызовов; встроенная функция записи разговоров — позволяет записывать все входящие и исходящие звонки для индивидуальных дополнительных номеров, конференций или групп пользователей; шифрование телефонных разговоров при помощи протокола TLS.

Кроме того, Kerio Operator 2.0 обеспечивает автоматическую настройку телефона, что исключает необходимость сложного конфигурирования новых телефонов при их подключении к сети (поддерживаются практически все популярные модели телефонов, включая Linksys, Polycom, Snom и Yealink/Well). Также двукратно ускорена работа консоли администратора, благодаря оптимизации движка и применению кэширования.

«Бесспорно, в настоящее время VoIP-системы завоевывают все большую популярность, а старые сложные АТС уходят в прошлое, — заявил Скотт Шрайман (Scott Schreiman), исполнительный директор Kerio Technologies. — С развитием рынка все чаще появляются специализированные IP-решения, предлагающие специальные функции для конкретных применений. В Kerio Operator 2.0 мы реализовали систему, максимально отвечающую требованиям менеджера продаж, буквально живущего в таких приложениях, как Salesforce или SugarCRM».

Серверная лицензия Kerio Operator (включающая лицензии на 5 пользователей) стоит от €142. Стоимость дополнительных лицензий составляет €28,4 на 5 пользователей.

©  CNews