Kerio Connect 7: сервер рабочих групп для организаций с разветвленной сетью офисов

Компания Kerio Technologies объявила о появлении нового программного продукта Kerio Connect 7 (ранее он был известен под названием Kerio MailServer). Таким образом компания выходит на рынок почтовых серверов для организаций среднего уровня с филиалами, которые получили возможность объединить отдельные серверы в распределенный домен.

Kerio Connect

Организации, имеющие несколько территориально разделенных офисов, начинают осознавать преимущества распределенного домена. Часто в офисах, которые находятся в других городах и странах, устанавливают отдельные почтовые серверы, мотивируя это требованиями к производительности, обеспечением безопасности или соблюдением правовых норм. При этом теряются преимущества единого сервера для групповой работы, самое заметное из которых - возможность видеть расписание сотрудников из удаленных офисов. Kerio Connect 7 позволяет объединить серверы Kerio Connect в единую географически распределенную структуру, где каждый сервер обладает информацией о других группах пользователей, об их расписании. При этом ведутся общие базы контактов и совместно используемых ресурсов, таких, как переговорные комнаты.

«Значительная доля наших компаний-клиентов имеет филиалы, расположенные по всему миру, - говорит Кевин Кляйн (Kevin Klein), директор компании 318 Inc., реселлер и предпочтительный партнер Kerio из г. Санта-Моника (шт. Калифорния, США). - Поддержка функции распределенного домена позволит нам делегировать управление серверами специалистам филиалов, сохраняя при этом все ресурсы в пределах одного домена. Повышается уровень поддержки, универсальность и надежность, а это именно то, что требуют от нас клиенты, выбравшие Kerio Connect».

Kerio Connect

Администрирование распределенных доменов является неотъемлемой составной частью вновь введенной веб-консоли администрирования. В удаленном режиме администрирование Kerio Connect 7 может осуществляться из любого современного браузера.

В Kerio Connect 7 реализованы новые открытые стандарты для корпоративной почты и групповой работы. Новым шагом в этом направлении стало внедрение открытого протокола CardDAV для синхронизации адресных книг.

«CardDAV для адресных книг - это то же самое, что CalDAV для календарей. Протокол позволяет синхронизировать перечни контактов между приложениями, серверами, компьютерами и мобильными телефонами, - подчеркивает Душан Витек (Dusan Vitek), вице-президент по глобальному маркетингу Kerio Technologies Inc. - Популярность смартфонов на корпоративном и бытовом уровнях постоянно растет, и их пользователи испытывают потребность в средствах взаимодействия с другими устройствами».

Apple Address Book, совместимый с CardDAV клиент в Mac OS X Snow Leopard, теперь способен синхронизировать контакты с Kerio Connect 7. Утилита конфигурирования из состава Kerio WebMail помогает быстро настроить адресную книгу.

«Выпуск такого продукта, как Kerio Connect является следствием нашего стремления удовлетворить максимальное количества запросов клиентов, связанных с функционалом решения, а также позволит компании выйти на новую целевую аудиторию и таким образом увеличить свою долю на рынке», - говорит Максим Акимов, глава представительства Kerio Technologies в России и СНГ.

Kerio Connect 7 можно приобрести у партнеров Kerio. Минимальная стоимость продукта на 5 пользователей - 372 евро, включая НДС. Добавление каждого нового пользователя стоит от 19,8 евро. Kerio Connect 7 работает под операционными системами Windows, Linux и Mac OS X, а также доступен в виде VMware Virtual Appliance и Parallels Virtual Appliance. Подробности о продукте можно найти на его официальной странице.

Ранее редакция THG сообщала, что предпочтительный партнер компании Kerio - «Софт Менеджмент» - объявил о запуске в России профессионального почтового сервиса, созданного на базе решения Kerio Mail Server для малых и средних предприятий.

©  Tom's Hardware