Kerbal Space Program 1.0

Спустя 4.5 года активной разработки KSP официально переходит в стадию релиза. Версия 1.0 — это больше, чем просто инкремент номера версии.

Новое в версии 1.0:

Аэродинамика: Аэродинамика была полностью переработана — теперь подъемная сила рассчитывается правильно для всех деталей, способных на ее генерацию. Симуляция сопротивления воздуха также была полностью переделана и теперь автоматически использует предварительно вычисленные значения, основанные на геометрии каждой детали. Помимо ориентации детали в пространстве теперь также учитываются положения ближайших элементов: последовательно установленные детали теперь заслоняют соседей от потока воздуха и не позволяют им вырабатывать подъемную силу.Нагрев: Новая система нагревания была реализована совместно с улучшенной аэродинамикой. Теперь учитываются температура, потоки энергии в расчетах тепла — теперь симулируются излучение, теплоперенос, конвекционный нагрев и охлаждение. Все детали имеют свои индивидуальные свойства. Детали будут излучать как абсолютно черные тела, если они достаточно горячи. Также их температуры теперь могут зависеть от времени воздействия солнечных лучей и гиперзвукового нагревания воздухом, что приводит к необходимости их защиты. Температура и плотность воздуха рассчитываются исходя из широты и положения солнца. Небесные тела теперь излучают в тепловом диапазоне, что делает близлежащие корабли теплее. Добавлены абляционные тепловые щиты (с определенным набором настраиваемых абляционных материалов), для экранирования лежащих за ними деталей.Обтекатели: Теперь можно добавлять обтекатели для ваших аппаратов! Создание обтекателя начитается с базового элемента, которая позволяет процедурно создавать обтекатель после его установки. Дизайн обтекателя остается за вами. Форма отдельных секций обтекателя с интуитивно понятным интерфейсом, дающим вам полный контроль над формой любого обтекателя. Обтекатели закрывает все, находящееся внутри него от набегающего воздуха и перегрева, что делают их идеальным инструментом для защиты полезной нагрузки даже при интенсивых аэродинамических нагрузках. Также, как и грузовые и агрегатные отсеки, они будут мешать создавать подъемную силу, а также научным экспериментам, солнечным панелям и антеннам в развертывании вы должны уделять большое внимание дизайну аппаратов.Добыча ресурсов: Добыча ресурсов отныне часть Kerbal Space Program, в которой вы будете искать руду, разбросанную по всей Солнечной системе, в том числе и на астероидах. Для этого у вас будет доступ к нескольким различным сканерам, с помощью которых ищутся богатые месторождения, буры, извлекающие руду в специальные хранилища и обработчик/очиститель, преобразовывающий руду в топливо. Для облегчения поиска руды на карте планет были созданы дополнительные слои и несколько новых элементов интерфейса, добавленных к оборудованию. Steam, GOG

Подготовлено по материалам JoyReactor.cc (Переводчики Дракон горы и PASS).

(Полный список изменений)

 ksp, игры, космос

©  Linux.org.ru