«КЭР Автоматика» внедрила Directum

Компания «КЭР Автоматика» оптимизировала процессы работы с входящей корреспонденцией за счет внедрения системы электронного документооборота и управления взаимодействием Directum. По итогам внедрения сотрудники получили возможность участвовать в бизнес-процессах независимо от присутствия на рабочем месте через электронную почту, сообщили CNews в компании Directum.

Основными направлениями деятельности «КЭР-Автоматика» (филиал «КЭР-инжиниринг») являются автоматизация производства, оказание электротехнических услуг и производство оборудования. В 2012 г. руководство управляющей компании «КЭР-Инжиниринг» поставило перед ИТ-подразделением задачу выбора системы электронного документооборота. По итогам анализа СЭД различных производителей выбор был сделан в пользу Directum. Главными факторами, по отзыву заказчика, стали: широкий функционал, удобный интерфейс, возможность реализации любых доработок, а также наличие интеграции с 1С.

Все работы по внедрению выполняли специалисты сертифицированного партнера Directum — компании «Проекты и Решения».

Проект внедрения системы Directum в компании «КЭР-Автоматика» стартовал в октябре 2012 г. Преподаватели центра сертифицированного обучения «Проекты и Решения» провели обучение пользователей и администраторов системы.

На текущий момент автоматизированы и сданы в опытно-промышленную эксплуатацию такие задачи, как: Service Desk — оптимизированы бизнес-процессы учета продукции заказчиков, учета и контроля исполнения заявок на ремонт оборудования, а также планирование работы сотрудников департамента; работа с входящими письмами, исполнение резолюций — автоматизированы процедуры работы с входящими документами (регистрация, наложение резолюций, исполнение), поступающими в организацию по почте, факсу, электронной почте, срочным и подлежащим регистрации; документооборот по проектам и объектам — ведется общий реестр проектов и объектов по всем подразделениям, в проектный документооборот интегрирована работа с договорными документами, служебными записками и письмами.

Также обеспечена работа сотрудников заказчика через «Почтовый клиент» — внедрение специализированного решения позволило сотрудникам вне зависимости от присутствия на рабочем месте не терять связь с бизнес-процессами предприятия. Так, сотрудники получили возможность работать с заданиями, а также просматривать документы-вложения через «Почтовый клиент», который преобразует задания и уведомления Directum в сообщения электронной почты, пересылает их удаленному пользователю, а затем обрабатывает полученный ответ и выполняет задания.

Также в ходе проекта завершается разработка технического задания на интеграцию с решением »1С: Управление производственным предприятием». Ведется работа по задачам рассмотрения заявок — настраиваются типовые маршруты рассмотрения, согласования, приемки работ и контроля исполнения заявок на обслуживание и ремонт техники. Автоматизируется работа со служебными записками.

В ходе следующих этапов проекта внедрения запланирована автоматизация работы с исходящими письмами и приказами, согласования допуска на объекты, управления командировками, согласования заявлений, управления совещаниями и договорами.

Кроме того, планируется увеличение количества пользователей СЭД, в том числе из подразделений: Управления, Департамента АСТУП, Департамента «Автоматизация и приводы», Департамента монтажа, ремонта и сервисного обслуживания, Электротехнического департамента, Департамента по внедрению систем оперативного учёта и контроля расхода энергоресурсов. Также будет проведено обучение работе с системой для руководства.

©  CNews