Кейс: ребрендинг системы СПАРК

Команда Charsky studio разработала стратегию бренда и новый логотип сервиса для проверки контрагентов.

Было — стало

СПАРК (система профессионального анализа рынков и компаний) — это сервис для проверки контрагентов, управления кредитными и налоговыми рисками, маркетинга, инвестиционного анализа, поиска аффилированности.

Его целевая аудитория — руководители служб экономической безопасности, генеральные директора компаний, финансовые директора, юристы, маркетологи, а также специалисты по продажам, оценке рисков и кредитные менеджеры.

Стартап, созданный «Интерфаксом» в 2004 году, фактически создал в России цивилизованный рынок проверки контрагентов и на сегодня остаётся лидером в своем сегменте. Однако визуальные коммуникации СПАРКа давно не отражали этот статус, а логотип и вовсе выглядел архаично. За обновлением обратились в нашу студию.

Работа началась с исследований и разработки платформы бренда. В результате этого этапа мы предложили новое позиционирование: СПАРК — лидирующая информационная система, способная провести анализ и мониторинг бизнес-среды для принятия верных бизнес-решений.

Ключевыми ценностями бренда стали лидерство, стабильность, ответственность и компетентность.

Предложенный нами слоган

Перейдя к обновлению визуальных коммуникаций, мы поняли, что хотя логотип и устарел, семантика знака идеально соответствовала сути сервиса: в нём есть и намёк на аналитику — график, и символ принятого решения — галочка. Поэтому мы решили переработать знак графически, не меняя при этом его смысловое наполнение. Кроме того, в логотипе появилась типографическая часть, отражающая лидерский характер бренда. Её мы проработали и в русскоязычном, и в англоязычном вариантах.

В результате логотип стал визуально понятным для всех целевых аудиторий. Он отлично смотрится на самых разных носителях — от интерфейса системы до полиграфической продукции. А предложенное нами развитие фирменного стиля — строгое и лаконичное, но при этом динамичное — позволяет минимальными средствами передать характер и повысить узнаваемость бренда.

Макеты информационных материалов
Макеты рекламно-информационных материалов

#кейсы #дизайн

©  vc.ru