Кейс «Леруа Мерлен», рекламная акция от Givenchy и Uber и тестирование совместных трансляций в Instagram

Новости в сфере рекламы и маркетинга за последнюю неделю.

  • «Сбербанк» и «Яндекс» подписали соглашение о намерениях создать совместное предприятие на базе «Яндекс.Маркета». Общий проект оценивается в 60 млрд рублей. Сделка не предусматривает создание новой площадки, партнёры займутся развитием «Яндекс.Маркета», аудитория которого насчитывает более 20 млн человек в месяц.

    Совместный проект будет включать в себя «экосистему электронной коммерции», в которую входят услуги по продаже и покупке физических и цифровых товаров, а также связанные с этим продукты и услуги.​

  • Apple зарегистрировала официальный аккаунт в Instagram, чтобы показывать снимки, сделанные пользователями iPhone.

  • Google AdWords обновил расширения для мобильных объявлений. Мобильные дополнительные ссылки стали интерактивными и теперь прокручиваются в виде карусели. А уточнения и структурированные описания получили больше места.

  • Facebook запускает платформу Watch для видео, созданных эксклюзивными партнерами соцсети. Сервис с несколькими десятками видео с 11 августа будет доступен в США — на десктопе, в мобильной версии и в приложениях Facebook для ТВ. Основной контент — спортивные трансляции, кулинарные и развлекательные шоу, сериалы.

    Издатели смогут делиться публикациями в ленте Facebook, а пользователи в свою очередь получат возможность выбирать видео, подписываться на обновления, комментировать и общаться между собой и авторами видео. Ожидается, что ради эксклюзивного контента пользователи станут чаще читать ленту в Facebook.

  • Google AdWords внёс изменения в категории исключённого контента для кампаний в КМС. Некоторые старые настройки категорий сайтов больше недоступны в новых кампаниях: например, категории «Азартные игры» или «Форумы».

    В начале 2018 года все кампании будут автоматически переведены на новый набор настроек, и некоторые параметры станут недоступны. Команда Google AdWords настоятельно рекомендует вручную обновить настройки до конца 2017 года.

  • Facebook будет блокировать рекламодателей и страницы, которые занимаются маскировкой ссылок на сайты, нарушающие правила компании. Выявлением нарушителей будут заниматься алгоритмы машинного обучения и специальные сотрудники.

601d6745c0c99a.jpg
  • Facebook объявила о закрытии отдельного приложения для групп. Теперь эта функциональность будет доступна только в основном приложении соцсети.​

  • Facebook добавит две новые метрики для анализа охвата аудитории рекламы в соцсети: Gross Impressions (суммарный охват аудитории) и Auto-refresh Impressions (охват автообновляемых объявлений).

    Суммарный охват аудитории можно будет увидеть в Facebook, Instagram, Facebook Messenger и Audience Network. А вторая метрика покажет, как изменилось количество показов объявлений в правой колонке десктоп-версии Facebook при обновлении блока.

  • Pinterest запуcкает видеорекламу, которая проигрывается автоматически с выключенным звуком. Этот формат доступен для всех рекламодателей, включая тех, кто покупает рекламу в сервисе через платформу самообслуживания или API. Видеореклама по-прежнему будет появляться в лентах пользователей и результатах поиска. Максимальная продолжительность видео составляет 30 минут.

  • Instagram тестирует функцию совместных прямых трансляций. Она позволяет пользователю добавить гостя во время трансляции — соответствующая кнопка появляется в правом нижнем углу приложения. После этого экран будет разделен на две части. Зрители по-прежнему смогут оставлять отметки «Нравится» и комментарии к трансляции.

cbeaafd0a2e4cb.png
  • «Яндекс.Директ» добавил данные о запросах с поисковых площадок рекламной сети в отчет «Поисковые запросы». Теперь в нём собираются все запросы, в ответ на которые были показаны объявления рекламодателя, — как из поиска «Яндекса», так и из партнерского поиска. Данные по запросам с поисковых площадок доступны с 13 июня 2017 года.

  • Facebook запускает динамические объявления для недвижимости. Это позволит настраивать ретаргетинг на посетителей сайтов риэлторов. В объявлениях Facebook будет комбинировать информацию, загруженную риэлторами, с данными, которые система способна собрать с их сайтов и приложений.

  • Экспериментальный кейс по использованию интерактивных «историй» в Instagram для анонса открытия магазина «Леруа Мерлен» от рекламного агентства «Апрель».

  • Nissan приурочил выпуск развлекательного видео к 60-летию модели Nissan Skyline. Свинья из Южной Африки по имени Пигкассо нарисовала картину. Произведение состоит из сложного переплетения линий, на основе которого впоследствии была создана гоночная трасса. По ней компания предложила проехать известному гонщику Майклу Круму. Тот принял вызов и преодолел трассу. О том, кто был автором сложного чертежа, спортсмен узнал только в конце гонки.

  • IKEA в новом 25-минутном ролике обыграла эффект АСМР (автономной сенсорной меридиональной реакции) — феномена восприятия, характеризующегося приятным ощущением покалывания в затылке, распространяющегося в виде мурашек по коже шеи и спины к конечностям.

    Почти полчаса зрители могут наслаждаться различными приятными звуками вроде поскрипывания нового постельного белья или шороха свежезаправленных подушек. Видео призвано расслабить зрителей после стрессов длинного рабочего дня.

  • Givenchy запустила рекламную кампанию, в которой совместила поездку на такси с мейкап-сессией. Стилисты Uber делали экспресс-макияж всем девушкам, которые заказывали такси по специальному тарифу UberBeauty. Услуга была доступна в приложении в течение одного дня для жительниц Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга и Казани. Всего было зафиксировано более 9 тысяч попыток заказать необычную опцию. В рамках акции компания выполнила 300 заказов.​

©  vc.ru