Каждый десятый: продавцы в российских маркетплейсах переходят на параллельный импорт
Ввоз товаров по параллельному импорту стал официально разрешён в Росси с 28 июня 2022 года, когда вступили в силу соответствующие поправки.
С тех пор уже каждый десятый продавец на российских торговых площадках начал предлагать товары, ввезенные по параллельному импорту. Об этом сообщило издание «Известия» со ссылкой на участников рынка.
В исследовании облачного сервиса «МойСклад» отмечается, что 10,2% продавцов маркетплейсов заявили, что уже продают товары из списка параллельного импорта, а еще 3,5% планируют начать их реализовывать в ближайшее время.
Такие товары вовсю продаются на Wildberries и «Яндекс Маркете». В Lamoda пока параллельный импорт не появился, а в Ozon и «СберМегаМаркете» журналистам не ответили.
На первом месте по популярности (19%) в маркетплейсах в рамках параллельного импорта стали товары для дома ушедший из России IKEA, а также Zara и H&M. На втором месте — одежда и обувь (17,5%), на третьем — электроника и бытовая техника (11,8%).
© iXBT