Каждый четвертый смартфон в мире продается в онлайн
По данным исследовательской компании Strategy Analytics, доля продаж смартфонов в онлайн-канале продаж выросла до рекордных 28% по сравнению с 24% продаж в онлайн в 2019 году. Ограничения, связанные с пандемией коронавируса, введенные во многих странах мира в первой половине текущего года, и изменения в потребительском поведении большого количества покупателей привели к тому, что все большее количество пользователей смартфонов предпочитают делать свои покупки в онлайн-канале продаж. Максимального результата в этой области добились «чистые» интернет-магазины, такие как Amazon, индийский FlipKart, китайский JD.com. Но и онлайн-продажи интернет-магазина Apple также демонстрируют уверенный рост. В целом эксперты отмечают, что на всех рынках традиционные форматы продаж смартфонов будут претерпевать изменения, и изменение потребительского поведения приведет к необходимости сокращения количества розничных точек у операторов сотовой связи и традиционных ритейлеров.