«Катрен» внедрила Microsoft Lync Server 2013 с помощью Softline
Компания Softline завершила проект по внедрению корпоративной системы коммуникаций для компании «Катрен» на базе Microsoft Lync Server 2013. Решение позволило создать единую платформу, соответствующую современным требованиям внутрикорпоративного взаимодействия. Об этом CNews сообщили в Softline.
НПК «Катрен» — российский фармдистрибьютор. Компания поставляет товары медицинского назначения в аптечные и лечебные учреждения по всей России. В компании работает свыше 2,5 тыс. сотрудников, а компьютерный парк «Катрен» насчитывает свыше 1000 ПК.
Структура компании, включающая 28 филиалов, обуславливает необходимость построения современного единого информационного пространства, платформы объединенных коммуникаций. Перед ИТ-специалистами стояла задача интеграции разрозненных сервисов: передачи мгновенных сообщений, IP-телефонии, конференц-связи. При выборе решения для построения системы коммуникаций учитывались функциональность, доступность и удобство использования, а также стоимость.
До начала проекта фармкомпания использовала более раннюю версию решения Microsoft — MS Lync Server 2010. С выходом обновленного продукта, функциональные возможности которого значительно расширились, специалисты Softline порекомендовали «Катрен» миграцию на Microsoft Lync Server 2013.
В новой версии системы к функционалу обмена мгновенными сообщениями, к телефонным и видео-звонкам добавлена возможность общения с пользователями Skype, работы с мобильных устройств и организации видео-конференций в формате HD. Решение позволяет сократить операционные расходы за счет стандартизации технологий, упростить процессы взаимодействия персонала.
Сергей Булович, руководитель центра решений Softline в регионе Западная Сибирь, рассказал: «Функциональность и расширенные возможности интеграции с офисными приложениями и сервисами Microsoft выделяют MS Lync Server 2013 среди других программных продуктов. На поиск и связь с нужным контактом уходят считанные секунды, вне зависимости от его местонахождения и используемого средства связи. Благодаря этому коммуникации в компании становятся быстрыми и эффективными».
«Внедрение MS Lync Server 2013 помогло нам значительно улучшить совместную деятельность филиалов, их связь с головным офисом и клиентами, а также облегчило работу над проектами различной сложности», — прокомментировал итоги проекта Сергей Шестаков, руководитель группы системной инфраструктуры НПК «Катрен».
© CNews