Катаюсь по городу на электросамокате Neoline T23. Выносливый и быстрый, нравится

Лето продолжается, а значит мы всем офисом вовсю тестируем различные электросамокаты, которые в этом сезоне стали необычайно популярны как в Москве, так и в других городах России.

Только вот как выбрать правильный электросамокат, чтобы ощутить всю прелесть этого транспортного средства? Я для себя определил несколько пунктов, определяющих удобство этого средства передвижения:

▪︎ Легкий вес
▪︎ Большой запас хода
▪︎ Колёса с надувными шинами
▪︎ Удобство складывания
▪︎ Максимальная защита от воды

Далее я расскажу про электросамокат, который с лихвой соответствует всем вышеперечисленным пунктам. Это Neoline T23 — самая городская модель, в которой сочетаются отличные характеристики с лаконичным внешним видом.

Достойный внешний вид

Вы конечно видели диких райдеров на огромных самокатах со светомузыкой, которые вихрем проносятся по тротуарам, пугая пешеходов. Сразу хочу сказать, что такие модели для города годятся с большой натяжкой: они весят от 20 кг и до бесконечности, за ними нужен постоянный уход, в общественном транспорте ездить с ними неудобно.

Neoline T23 внешне выглядит просто и лаконично. Чёрный цвет, алюминиевая рама, бортовой компьютер на руле. Дека с резиновым покрытием имеет размеры 500 мм в длину и 155 мм в ширину. Мне с 43 размером ноги стоять на ней удобно.

Покатавшись на самых разных электросамокатах, я чётко запомнил — колёса должны быть с надувными шинами. Иначе каждая неровность, каждая трещина в асфальте будет отдаваться в руки и спину при езде более 20–30 минут.

У Neoline T23 с этим полный порядок: мягкое надувное переднее колёсо сглаживает вибрации от неровностей дорог и тротуаров, так что даже после долгой поездки поясница не болит.

Рулевая колонка достаточно высокая, хоть и нерегулируемая. Мой рост — 183 см, и высота руля для меня идеальная.

Производитель утверждает, что максимальный рост райдера должен быть до 190 см, людям выше уже придётся ссутуливать плечи, чтобы крепко держаться за руль.

Тормозить предлагается двумя способами: можно по старинке давить пяткой на заднее крыло, а можно нажимать рукоятку у левой ручки руля. Рукояткой самокат тормозится быстрее, ногой — плавнее.

Складывается самокат тоже просто: у основания рулевой колонки есть стопор, который нужно нажать, слегка повернув руль в сторону. Никаких особенных усилий прикладывать не нужно.

В сложенном состоянии рулевая колонка фиксируется за специальную защёлку на заднем крыле. В таком состоянии Neoline T23 можно нести в руке, благо его вес всего 12,5 кг.

Вообще, Neoline T23 крепкий: не секрет, что вес райдера напрямую влияет на ходовые качества электросамоката, так что моя тушка весом 89 кг является приличным испытанием.

Но после десятков километров по Москве могу с уверенностью сказать — Neoline T23 не скрипит, не разваливается и не вызывает ощущения дешёвого самоката, как это бывает с некоторыми «китайцами».

Что под «капотом» у Neoline T23

Легкий вес самоката может намекать на маленькую батарею, а значит ходовые характеристики могут оказаться слабыми. Но в случае с Neoline T23 я был приятно удивлён.

Аккумуляторная батарея емкостью 7,8 Ач способна на полном заряде перевезти райдера на расстояние до 30 км с максимальной скоростью до 30 км/ч.

Понятно, что это идеальные цифры. Чтобы добиться таких показателей, райдер должен весить не более 55 кг и ехать по прямому асфальту, с попутным ветром.

Реальность такова: с моим весом я проехал около 24 км по Москве, максимальная скорость по прямой достигала 28 км/ч. Это отличные показатели для такого лёгкого самоката.

На рулевой колонке есть 2 физические кнопки, одна из которых переключает скоростные режимы. Всего их три — начальный, с максимальной скоростью до 10 км/ч, эко-режим, с максимальной скоростью до 20 км/ч, и турбо, когда можно лететь до 30 км/ч.

Мотор-колесо у Neoline T23 находится сзади. В этом есть свои плюсы — при разгоне чувствуешь себя увереннее, самокат не заносит на мокром асфальте, а при подъёме в горку нет пробуксовки. Мощность мотора составляет 350 Вт.

Понятно, что спереди есть яркая светодиодная фара, а сзади при торможении загорается стоп-сигнал.

Провода спрятаны в рулевую колонку и уходят в деку рядом с передним колесом. Создатели подумали о защите от воды — видно, что брызги и грязь не попадают в отверстие с проводами в деке.

Под проливной дождь я не попадал, но думаю, что ничего страшного не произойдёт. Главное — не мыть этот самокат «Кёрхером» слишком тщательно, во избежание попадания воды внутрь деки и в подшипники.

Резюме: действительно достойный городской транспорт

Покатавшись на Neoline T23 около недели, я могу точно сказать: если вы не великан, весите до 90 кг и не очень любите общественный транспорт — этот электросамокат вам отлично подойдёт.

А если хочется что-то помощнее, у Neoline есть другая модель, T25. Характеристики такие же, только весит самокат ещё легче, всего 12 кг. Да ещё чуть толще и больше литые колёса, и переднее и заднее.


Слева — Neoline T25, справа — Neoline T23.

Какой бы Neoline вы не выбрали, вот вам подарок:

Промокод IPHONES10 даёт скидку 10% на всю линейку электросамокатов Neoline. Действует ЦЕЛЫЙ ГОД.

Так что модель Neoline T23 можно купить за 32 391 руб., а Neoline T25 — за 35 991 руб.

Если не уверены в выборе — можно записаться на тест-драйв. Дадут покататься, привыкнуть и выбрать самую удобную модель.

И правда, что может быть удобнее? Прав не нужно, бензин заливать не нужно, добираешься из точки «А» в «Б» за считанные минуты, а если надоело — запросто можно сесть на автобус-троллейбус, или спуститься в метро.

Подумайте об этом, особенно в этом сезоне, когда индивидуальный транспорт является одной из самых полезных профилактик против ковидлы.

Возможно, именно то, что я практически все лето езжу на электросамокатах, до сих пор уберегло мой старческий организм от заражения.

©  iphones.ru