Новый Kaspersky Small Office Security
«Лаборатория Касперского» обновляет средства антивирусной защиты для малого бизнеса. Компания выпустила новую, вторую версию продукта Kaspersky Small Office Security 2, которая идеально подходит для надёжной защиты информации и ИТ-инфраструктуры небольших организаций.
Новые функциональные возможности
Антивирусный сканер, эвристический анализатор, система контроля активности приложений и изолированная «песочница» для запуска подозрительных файлов позволяют находить и блокировать как известные, так и новые вредоносные программы ещё до того, как они смогут причинить какой-либо ущерб. Продукт защищает серверы и рабочие станции под управлением операционных систем Windows, наиболее распространенных в среде малых предприятий.
К нововведениям относится, в частности, резервное копирование, которое помогает предотвратить потерю финансовой информации, данных о клиентах и другие ценные документы в результате сбоя в работе компьютера или непреднамеренных действий сотрудников. Утерянный или по ошибке измененный файл или группу файлов можно восстановить из хранилища всего парой кликов компьютерной мыши.
Более того, встроенные эффективные инструменты криптозащиты, доступные для каждого пользователя, позволяют надежно зашифровывать конфиденциальные данные компании стойким алгоритмом. Сотрудники могут создавать защищённые криптоконтейнеры и держать в них различную информацию. В свою очередь, с помощью входящего в Kaspersky Small Office Security компонента Менеджер паролей можно создавать и безопасно хранить надежные и устойчивые к взлому пароли для доступа к онлайн-сервисам и приложениям, например электронной почте, интернет-банку и другим ресурсам.
Отдельного упоминания заслуживает реализованная в Kaspersky Small Office Security 2 возможность управления продуктом, установленным на ПК и серверах, из любой точки сети малой организации. Благодаря этому можно быстро проверить состояние системы защиты любого компьютера компании и удаленно решать большинство обнаруженных проблем.
Модуль удаленного управления доступом в Интернет блокирует нежелательные сайты и загрузку файлов заданных форматов, ограничивает время соединения и контакты пользователей в популярных социальных сетях, повышая тем самым эффективность сотрудников и снижая риск утечки конфиденциальных данных.