Кампании Mail.Ru Group, «Яндекс.Такси», P&G и других брендов к 8 марта
Редакция vc.ru собрала интересные российские акции и кампании брендов к Международному женскому дню в России.
Mail.Ru Group
Mail.Ru Group записала видео со своими программистами, в котором они рассказывают, как их мамы повлияли на их становление и развитие. За записью в других помещениях тайно наблюдали мамы сотрудников, приехавшие из разных городов, о чем герои роликов не подозревали. В конце видео к программистам заходят их мамы и происходит трогательная сцена приветствия.
Программисты — не самые открытые и разговорчивые люди. Однако о мамах даже перед камерой — говорят так открыто и трогательно, что мы сами этого не ожидали. Мама может не знать всех тонкостей вашей работы. Может вообще не разбираться в компьютерах. Но она вас любит, радуется вашим успехам, гордится вами. Мы решили, что 8 марта — отличный повод сказать маме спасибо за то, кем вы стали.
Идея видео принедлежит креативному агентству Red Keds, а реализацией съемок занималась команда продакшн-компании Fresh Production.
Gett Taxi
7 и 8 марта за каждую поездку на Gett московскому пользователю придет сертификат на услугу маникюра в студиях Лены Лениной. Письмо с промокодом отправится на почту клиента на следующий день после поездки. Сертификат включает в себя услугу классического маникюра, покрытия лаком и клубную карту сети с 5% скидкой. Документ действует два месяца (с 9 марта по 9 мая 2016 года).
По данным представителей Gett Taxi, количество машин и подарков неограниченно.
Sense
5 марта у пользователей приложения-помощника по финансам Sense появится карточка, позволяющая заказать букет в один этап. Клиентам-мужчинам придет push-уведомление с напоминанием о том, что скоро 8 марта и стоит заранее заказать цветы. В приложении будут доступны три букета стоимостью от 1990 до 3900 рублей. Уникальные букеты организует компания-партнёр сервиса Germen.
«Яндекс.Такси» и Lamoda
С 7 марта в течение месяца к пользователям «Яндекс.Такси» может приехать машина с виртуальной примерочной. Во время поездки пассажир получит возможность на заднем сидении автомобиля примерить аксессуары (очки и шляпы) с помощью технологии дополненной реальности и сделать селфи.
Аксессуары будут подстраиваться под размер, наклон и поворот головы пользователя. С каждой сменой шляпы и очков изменится анимационный фон. В конце поездки клиент получит в подарок от Lamoda уже не виртуальный, а настоящий аксессуар.
Чтобы получить возможность участия в акции, нужно вызвать такси по тарифу «Эконом» или «Комфорт» через приложение сервиса. Если поблизости окажется одна из 10 машин-примерочных, она приедет по заказу. Виртуальный модный гид с именем Зоя подскажет, как начать примерку и фотосессию.
Gettable
Онлайн-сервис бронирования мест в ресторанах Gettable проводит в Москве акцию «Свободный столик» — пользователи сервиса могут гарантированно зарезервировать стол на 8 марта. Для этого компания составила список ресторанов столицы, у которых есть места на эту дату. В акции принимают участие около 150 ресторанов, включая Sixty, «Никуда не едем», DeMarco и «Кавказскую пленницу».
Информация о количестве свободных мест обновляется в онлайн-режиме. Зарезервировать стол можно в любое время до похода в ресторан.
Uber
Cервис вызова водителей Uber сделает поездки в Краснодаре бесплатными 8 марта. Заказать машину бесплатно можно будет только два раза. Расстояние также ограничено тарифом — поездка не может быть дороже 200 рублей.
Также, чтобы поддержать равенство возможностей, Uber выступил с глобальной инициативой «Миллион женщин за рулем к 2020 году». Компания планирует заняться привлечением большего числа девушек к работе в своей компании (пока в России большинство водителей-партнеров Uber — мужчины).
![]()
Wheely и Dove
8 марта с 11:00 водители сервиса Wheely начнут в Казани доставку наборов Dove и букета белых роз за 250 рублей, чтобы пользователи могли сделать подарок близкому человеку. Для этого нужно вызвать водителя по опции «Сюрприз», и он привезет набор с цветами по указанному адресу.
«Юлмарт»
Юлмарт сообщил об акции, в рамках которой в течение восьми дней при покупке любых товаров от 8 тысяч рублей клиент получит купон на такую же сумму.
Procter & Gamble
Компания P&G, которая является партнером Международного олимпийского комитета, запускает программу «Спасибо, мама!» в знак благодарности мамам атлетов, участвующих в летних Олимпийских играх 2016 года в Рио-де-Жанейро. Проект благодарит «олимпийских мам» по всему миру за воспитание профессиональных спортсменов. Российскими послами кампании стали чемпионка по синхронному плаванию Наталья Ищенко со своей мамой Ириной Ищенко.
P&G организует для матерей олимпийских чемпионов «Семейный дом» во время Игр, где они смогут следить за ходом соревнований, отдыхать и общаться с другими семьями олимпийцев.
Присылайте свои колонки и кейсы о рекламе и маркетинге на digital@vc.ru.
© vc.ru
