Камеры вместо зеркал заднего вида могут разрешить и в США

В Японии серийная версия седана Lexus ES уже оснащается камерами вместо зеркал заднего вида, а концерн Volkswagen выводит на европейский рынок кроссовер Audi e-tron с аналогичной конфигурацией. Старый армейский анекдот про «совокупность систем и механизмов, предназначенных для подачи заднего вида в глаз водителя» оживает на новом технологическом уровне. Между тем, в большинстве стран законодательство требует наличия от транспортных средств традиционных зеркал заднего вида. Даже Tesla, утверждающая о безупречности своих систем кругового обзора и радаров, вынуждена снабжать электромобили традиционными зеркалами на всех рынках.



Агентство Reuters сообщает, что американский сертификационный орган NHTSA взялся провести испытания систем, использующих камеры вместо традиционных зеркал заднего вида. В марте 2014 группа автопроизводителей уже обращалась к NHTSA с просьбой легализовать использование подобных систем на дорогах общего пользования в США. Под петицией подписались Tesla, Volkswagen, GM и Toyota, позже к властям США обратилось грузовое подразделение Daimler AG.

audi_01.jpg



Источник изображения: Reuters

Первоначально NHTSA планирует изучить безопасность подобной замены для пассажирских транспортных средств. Автопроизводители готовы отказаться от зеркал заднего вида, которые и увеличивают габаритную ширину автомобиля, и ухудшают аэродинамику. Honda начнёт к концу года продавать в Европе свой компактный электромобиль, у которого зеркала заднего вида не предусмотрены даже в качестве опции.

©  overclockers.ru