КамАЗы переводят на российские комплектующие
[unable to retrieve full-text content]
Военно-промышленный холдинг «Кингисеппский машиностроительный завод» (КМЗ) импортозаместит дроссельные заслонки и клапан управления тормозами прицепа для КамАЗов, о чем сообщил управляющий директор КМЗ Михаил Даниленко.
Уже изготовлены опытные образцы дроссельных заслонок и проводятся испытания. Опытный образец (опытная партия) проходят ускоренные стендовые испытания для подтверждения наработки на безотказность не менее 500 часов, после чего испытания будут проводиться в составе электронной системы управления дизельных двигателей «Камаз» для подтверждения наработки на безотказность не менее 500 часов.
Михаил Даниленко
Фото КАМАЗ
В рамках федерального проекта по импортозамещению будет разработана конструкторская документация на автокомпоненты для «КамАЗ». Общие инвестиции превышают 115 млн рублей. Речь идет о дроссельных заслонках для газовых двигателей К5 Евро-6, которые регулируют подачу воздуха, и клапанах управления тормозами прицепа, работающих в составе пневмосистем грузовиков «КамАЗ», эксплуатируемых в России и ближнем зарубежье.
Предприятием должна быть разработана конструкторская, включая ТУ, и технологическая документация на производство изделий, изготовлены их опытные образцы и проведены приемочные испытания.
При разработке изделий будут учитываться только материалы и комплектующие отечественной производственной базы.
© iXBT