КамАЗ собрал первый антисанкционный самосвал поколения К5. Он получил 13-литровый 460-сильный мотор как у магистрального флагмана К5

Вслед за импортозамещённым магистральным тягачом поколения К5 (КамАЗ-54901) КамАЗ начал выпускать импортозамещённый самосвал (КамАЗ-6595). Трехосный грузовик с колесной формулой 6×4 будет конкурировать с китайской строительной техникой.

КамАЗ собрал первый антисанкционный самосвал поколения К5. Он получил 13-литровый 460-сильный мотор как у магистрального флагмана К5

«Санкционно устойчивая» машина получила увеличенный кузов (объем составляет 20 м3 против 16 м3 ранее) и точно такой же 13-литровый 460-сильный мотор, как и у магистрального К5 (ранее на машину устанавливался 12-литровый 450-сильный двигатель). Коробка передач 12-ступенчатая китайская. Кабина, естественно, не такая просторная, как у магистрального тягача, зато у нее есть стальной обвес, что важно с учетом особенностей эксплуатации на стройке.

©  iXBT