КамАЗ собрал первый антисанкционный самосвал поколения К5. Он получил 13-литровый 460-сильный мотор как у магистрального флагмана К5
Вслед за импортозамещённым магистральным тягачом поколения К5 (КамАЗ-54901) КамАЗ начал выпускать импортозамещённый самосвал (КамАЗ-6595). Трехосный грузовик с колесной формулой 6×4 будет конкурировать с китайской строительной техникой.
![КамАЗ собрал первый антисанкционный самосвал поколения К5. Он получил 13-литровый 460-сильный мотор как у магистрального флагмана К5](https://www.ixbt.com/img/x780/n1/news/2023/10/1/ef4975c7b6f910908e0a19fb90a2e3d6dc7f3091%20copy_large.jpg)
«Санкционно устойчивая» машина получила увеличенный кузов (объем составляет 20 м3 против 16 м3 ранее) и точно такой же 13-литровый 460-сильный мотор, как и у магистрального К5 (ранее на машину устанавливался 12-литровый 450-сильный двигатель). Коробка передач 12-ступенчатая китайская. Кабина, естественно, не такая просторная, как у магистрального тягача, зато у нее есть стальной обвес, что важно с учетом особенностей эксплуатации на стройке.
© iXBT