"Калашников" нацелился на выпуск ваты и колбасы
«Калашников» намерен расширить сферу присутствия своего бренда, чтобы культовое имя было не только в оружейных магазинах, но и в продуктовых гастрономах и аптеках.
Российский оружейный концерн «Калашников» подал в Федеральную службу по интеллектуальной собственности заявку не регистрацию товарного знака «Калашников» в нехарактерных для компании товарных категориях. В частности, известный своим оружием бренд может быть представлен в категории продуктов питания и лекарств.
Регистрация товарного знака «Калашников» позволит концерну, если он пожелает, выпускать, например, медицинские аптечки, различные лекарственные средства и пищевые добавки, вату, лосьоны и мази, вакцины, а также широкий перечень различной медицинской аппаратуры.
Не исключено, что в будущем под маркой «Калашников» могут появиться и продукты питания, к числу которых, если товарный знак зарегистрируют, относятся арахис, анчоусы, бобы, бульоны, икра, водоросли, голубцы, желе, компоты, грибы, креветки, масло, паштеты, колбасы, гуакамоле, сало, устрицы, фрукты и другие продукты.
Напомним, в настоящее время под брендом «Калашников» выпускаются гражданское и армейское стрелковое оружие, высокоточное вооружение, беспилотные летательные аппараты, военные и гражданские катера, а также различные сувениры и мерч с легендарным названием.
Одной из последних оружейных новинок российского концерна стало футуристичное «умное» ружьё MP-155 Ultima, которое может соединяться со смартфонами. В основу прототипа легло серийное самозарядное охотничье ружьё МР-155 производства Ижевского механического завода. «Умное» ружьё получило дисплей, в меню которого видны разделы «Камера», «Медиа», «Стрельба», «Время», «Настройки» и «Компас». Также MP-155 Ultima оснащается коллиматорным прицелом.