Как заставить подписчиков себя ненавидеть: новый кейс журнала «Афиша-Еда»
В январе 2014 года аудитория журнала «Афиша-Еда» вступила в конфликт с представителями издания после публикации фотографии рецепта «Козлёнок в молоке», которая многим показалась оскорбительной. В конце апреля 2016 года состоялся второй раунд противостояния, поводом к которому стал видеорецепт с использованием молочного поросёнка.
29 апреля в Facebook-аккаунте издания появился видеоролик «Семипрестольный молочный поросенок», на котором запечатлён процесс приготовления одноимённого блюда.
Некоторым читателям изображение поросёнка показалось неуместным и оскорбительным — на момент написания этой заметки под публикацией было оставлено почти две сотни комментариев, большáя часть из которых были написаны недовольными читателями.
Отсылка к модному сериалу в названии рецепта также не осталась незамеченной.
Ролик оказался плох не только содержанием, но и оформлением.
Как и в прошлый раз, кто-то демонстративно отменял подписку на страницу издания.
Некоторые подписчики также обратили внимание на стиль ответов администратора страницы, продолжающего отстаивать свою позицию.
Впрочем, нашлись читатели, которые не только не увидели чего-то необычного в изображении молочного поросёнка, но и стали защищать автора публикации.
Как и в 2014 году, явного победителя в конфликте между читателями и администраторами страницы не обнаружилось — главное, что хоть кто-то обратил внимание на сам рецепт.
В ноябре 2015 года журнал «Афиша-Еда» подвергся критике читателей после публикации отрывка из кулинарного пособия Юлии Рублевой и Елены Чекаловой «Первый год замужем» — некоторые подписчики обвинили редакцию в попытке навязать «средневековые» представления о роли брака в жизни женщин.
Присылайте свои колонки и кейсы о рекламе и маркетинге на digital@vc.ru.
В избр.
Ком.
© vc.ru