Как заставить подписчиков себя ненавидеть: новый кейс журнала «Афиша-Еда»

В январе 2014 года аудитория журнала «Афиша-Еда» вступила в конфликт с представителями издания после публикации фотографии рецепта «Козлёнок в молоке», которая многим показалась оскорбительной. В конце апреля 2016 года состоялся второй раунд противостояния, поводом к которому стал видеорецепт с использованием молочного поросёнка.

29 апреля в Facebook-аккаунте издания появился видеоролик «Семипрестольный молочный поросенок», на котором запечатлён процесс приготовления одноимённого блюда.

Некоторым читателям изображение поросёнка показалось неуместным и оскорбительным — на момент написания этой заметки под публикацией было оставлено почти две сотни комментариев, большáя часть из которых были написаны недовольными читателями.

744e5e6927abb9.png

80c759ce8173bd.png

a85cbbbb20f210.png

c8dac364327bd4.png

Отсылка к модному сериалу в названии рецепта также не осталась незамеченной.

fab11948d4754e.png

Ролик оказался плох не только содержанием, но и оформлением.

Как и в прошлый раз, кто-то демонстративно отменял подписку на страницу издания.

b98c7acc1bcc2f.png

Некоторые подписчики также обратили внимание на стиль ответов администратора страницы, продолжающего отстаивать свою позицию.

7e0e6c2ca297cb.png

67eff165007abe.png

30dda978371c49.png

Впрочем, нашлись читатели, которые не только не увидели чего-то необычного в изображении молочного поросёнка, но и стали защищать автора публикации.

9b94a29e019ac9.png

fed788dca14237.png

6297833581b8f5.png

bc0572d9f51292.png

18e162bb21b69a.png

921ac13b9f269d.png

Как и в 2014 году, явного победителя в конфликте между читателями и администраторами страницы не обнаружилось — главное, что хоть кто-то обратил внимание на сам рецепт.

В ноябре 2015 года журнал «Афиша-Еда» подвергся критике читателей после публикации отрывка из кулинарного пособия Юлии Рублевой и Елены Чекаловой «Первый год замужем» — некоторые подписчики обвинили редакцию в попытке навязать «средневековые» представления о роли брака в жизни женщин.

Присылайте свои колонки и кейсы о рекламе и маркетинге на digital@vc.ru.

Твитнуть
Поделиться
Поделиться

В избр.

Ком.

Статьи по теме

©  vc.ru