Как выглядит первый в мире аккумуляторный танкер-гигант
Стартап PowerX представил концепт судна, которое в сети прозвали «плавучим пауэрбанком». Все из-за оснащения танкера и его предназначения.
На борту корабля распложены системы хранения электроэнергии — до 96 массивных «батарей-цистерн». Они способны хранить до 241 МВт/ч чистой энергии и перевозить ее на далекие расстояния.
Основные характеристики «плавучего пауэрбанка» перечислены на изображении выше. В частности, его длина достигает 140 метров. За один рейс он может преодолеть около 300 километров.
С помощью танкера японцы собираются питать местную инфраструктуру, доставляя чистую энергию в порты. Судно будет особенно полезно жителям тех районов, куда невозможно доставлять энергию за счет подземных или подводных кабелей из-за сейсмической активности или других проблем.
«Все батареи будут производиться в префектуре Окаяма. Планируется получить сертификаты международной классификации судов и применимые стандарты, такие как DNV и Class NK», — сообщает компания-производитель. При необходимости количество аккумуляторов на борту «X» можно увеличить.
Строительство первого корабля «X» планируют завершить к 2025 году. Внутренние и международные испытания стартуют чуть позже, в 2026 году.
Ранее в сети показали шикарную яхту, вдохновленную птицами. 130-метровый гигант Wakinyan претендует стать самым скоростным судном из себе подобных. Ознакомиться с его особенностями можете здесь, а посмотреть на внешний вид — в фотоподборке ниже: