Как ведущий «Необъяснимо, но факт» захватил YouTube

Казалось бы, мы, пользователи Сети, и так многое знаем про Интернет. Три дня назад в YouTube появился ролик от Сергея Дружко — популярного ведущего программы «Необъяснимо, но факт». В нем рассказывается, что творится в нынешних «интернетах».

С 2016 года телепередача перестала выходить на федеральных каналах, Дружко начали немного забывать, но продолжали клепать мемы на тему его передачи. Отсюда и родилась идея канала «Дружко шоу».

Кто он такой

IMG_1228

Сергей Дружко — российский телеведущий. Раньше снимался в рекламе «Танки грязи не боятся», был виджеем (диджеем на радиостанции). Затем перешёл на РЕН-ТВ и снимал передачу «Фанстические истории».

Но истинную популярность принесла одноименная программа на ТНТ «Необъяснимо, но факт». Там он в псевдо-фантастической форме рассказывал про пришельцев и приводил «неопровержимые доказательства» их существования.

Что говорит сам ведущий о своей популярности

IMG_1230

Он дал краткое интервью киноресурсу 7days, в котором объяснил свои намерения и деятельность за последнее время. Вот основные моменты:

Как вы считаете, за счет чего первый выпуск за два дня посмотрело рекордное количество человек?

Честно говоря, я немного расстроен таким низким КПД. На планете проживает более 8 миллиардов человек. И только 0,000375% от населения Земли узнали о моём шоу. Но ещё не вечер.

Что чувствует человек, которого называют «живой мем»?

Не знаю, меня называют Сергей Дружко.

Куда вы пропали после программы «Необъяснимо, но факт»? Чем вы были заняты?

Как я уже говорил выше — изучал Интернет. Потому что в нём гигабайты информации.

Вы знали о том, что в мессенджере Telegram полгода назад появились стикеры с вашим изображением?

Да, это была часть моей программы по внедрению во всемирную паутину.

Как ему удалось добиться этого

23 апреля на YouTube появилось его новая программа «Дружко шоу». Собственно говоря, вот она:

В первую очередь, это удалось благодаря наработанной аудитории и харизматичности телеведущего. Всё тот же человек с такой же подачей продолжает нам рассказывать в ироничной манере про интернет-мемы, шутя при этом сам над собой.

Отталкиваясь от того, что он все ещё продолжает быть известным, Дружко решил продвинуть себя среди нового поколения, которое не выросло на его телепередаче. И скажем, весьма успешно.

IMG_1227

На момент написания статьи у ведущего уже набралось более 3 млн просмотров. На канале пока одно видео, но его ему уже хватило. Молодые каналы сами по себе не могут собрать рекордные просмотры без должного пиара. Чем, соответственно, Дружко и занимался.

Медленно, но верно он шёл к успеху. За три дня уже более полумиллиона подписчиков. Будем ждать еженедельные выпуски.

«Деды» Ютуба не обошли эту новость стороной

Быстрое развитие небольшого канала телеведущего заметили и «титаны» YouTube. Кому-то он понравился, кому-то не очень.

Ильдар Приятный, видеоблогер

IMG_1225

Видео понравилось, но, как по мне, не хватало динамики. Где-то с минуты шестой хотел выключить. Но, я думаю, если будут приглашённые гости, например, — это разнообразит всё. Это шоу легко может иметь успех в дальнейшем.

Поле для творчества огромное. Мемы, новости и гости под началом Сергея Дружко (главного мема) с хорошим продакшном и сценарием будут собирать миллионы просмотров. Главное — не скатиться [улыбается].

Александр Балковский, партнёр агентства Z, отец Саши Спилберг

IMG_1224

Ролик мне понравился. Появление этого выпуска и этой персоны на «Ютубе» говорит о том, что скоро начнётся большая драка, война контентов, наконец-то. То есть оффлайновые персоны начинают конвертировать свою известность в онлайн. Я, как менеджер, уже набрал гору попкорна. Буду наблюдать.

Прогноз относительно дальнейшего успеха шоу довольно сложный, потому что это не формат. Я уверен, что мсье Дружко — человек талантливый, и он быстро всё прочухает и сделает всё как надо. Адаптируется к среде.

Игорь Синяк, видеоблогер

IMG_1223

Видеоролик не смотрел, и желанием не горю. Я примерно понимаю, о чём речь, что за формат, в чём суть и так далее. К сожалению или к счастью, такое шоу будет востребовано у нас на «Ютубе» в силу двух факторов: Соболев и другие видеоблогеры активно, на протяжении нескольких месяцев, пиарили «Необъяснимо, но факт».

Чуть ли не во всех новых видео Коли есть эти вставки с Дружко. Это выглядит немножко подозрительно: сначала его все пиарят, а потом выходит шоу. Глядя на первые результаты канала — лайки и просмотры — можно сделать вывод, что такая программа имеет место быть, но мне не совсем нравится, что телевизор лезет на «Ютуб». Мне кажется, все должны быть на своих местах.

А вы уже посмотрели новую программу Сергея Дружко? Делитесь мнением в комментариях.

©  iphones.ru