Как устроен процесс замены разбитого Vision Pro на новый в США
Блогер с YouTube-канала Practice Matters рассказал, как устроен процесс замены разбитого Vision Pro на новый по программе AppleCare+.
Компания предложила два варианта: либо разбитый Vision Pro сразу отправляется на ремонт, либо владелец ждет устройство на замену и только после этого отправляет свой шлем. Блогер выбрал второй вариант.
Apple поставляет сменный блок Vision Pro в простой картонной коробке с QR-кодом сверху, который ведет на страницу с инструкцией, где рассказывается, как открепить ремешок и установить его на новый шлем.
Интересно, что Apple отправляет устройство на замену еще до того, как получит поврежденный шлем от клиента, у которого есть 10 дней, чтобы отправить его в Apple.
Apple Vision Pro arrived in stores and in the hands of customers almost a month ago, and we? ve already seen…