Как создать конференцию в Zoom (пошаговая инструкция)

Как создать конференцию в Zoom на компьютере

Начать встречу в Zoom с несколькими участниками — проще, чем кажется. Современные технологии позволяют за пару кликов организовать полноценную конференцию, будь то командная работа, онлайн-урок или семейный разговор. Расскажем, как создать конференцию в Zoom: от установки программы до запуска встречи и приглашения участников.

Первое, что необходимо сделать — установить клиент «Зум» на свой компьютер. Для этого:

  1. Скачиваем дистрибутив программы с официального сайта и запускаем программу установки;
  2. Дождавшись завершения установки, открываем приложение, щелкнув по ярлыку на рабочем столе, и авторизуемся в нем, нажав на кнопку «Вход»;
Надпись Zoom на экране
Вход в ZoomИсточник: Hi-Tech Mail
  1. Если аккаунта в Zoom у вас еще нет, то регистрируемся в сервисе. Самый быстрый способ войти в систему впервые — аккаунт Google;
Процесс регистрации в Zoom
Регистрация в ZoomИсточник: Hi-Tech Mail
  1. После перехода в Zoom Workplace жмем на пиктограмму «Новая конференция»;
Процесс регистрации в Zoom
Создание конференцииИсточник: Hi-Tech Mail
  1. После проверки микрофона и камеры жмем «Начать» → Войти с использованием звука компьютера;
Окно программы Зум
Как начать конференциюИсточник: Hi-Tech Mail
  1. После входа в конференцию первым делом можно настроить различные параметры видео. Для этого нужно перейти в настройки видео. Например, для того чтобы поменять фон или применить маску, переходим во вкладку «Фон и эффекты». Здесь можно выбрать различные эффекты, а также изменить фон.
Экран программы
Как настроить параметры видеоИсточник: Hi-Tech Mail
  1. Чтобы завершить конференцию нужно нажать на кнопку «Завершение» или набрать комбинацию ALT +Q на клавиатуре и выбрать нужное действие. Завершить конференцию можно как для одного человека, так и сразу для всех участников.

Как организовать конференцию в Zoom

В меню «Зум» предусмотрено несколько вариантов для приглашения участников на онлайн встречу. Рассмотрим, как пригласить участников и организовать конференцию в Zoom.

  • Переходим во вкладку «Участники» и жмем кнопку «Пригласить» либо воспользуемся быстрым вызовом с помощью сочетания кнопок alt + I.
Надпись Участники в Zoom
Как пригласить участников в ZoomИсточник: Hi-Tech Mail
  • Можно выбрать участников конференции из списка контактов, либо скопировать ссылку на конференцию и отправить ее через социальные сети.
  • Еще один вариант — отправить приглашение по электронной почте, для этого перейдем по соответствующей кнопке и откроем интересующий нас почтовый клиент. Это либо предустановленный клиент по умолчанию на вашем ПК, либо Gmail или Yahoo на выбор.
Выбор почтового клиента в Zoom
Приглашение участников по электронной почтеИсточник: Hi-Tech Mail
  • Также в «Зуме» предусмотрена возможность автоматического копирования ссылки на конференцию сразу после ее запуска. Для этого в настройках клиента во вкладке «Конфернеции и вебинары» ставим галочку напротив кнопки «Автоматически копировать ссылку приглашения после начала конференции».
стрелка на экране программы
В «Зуме» предусмотрена возможность автоматического копирования ссылки на конференцию сразу после её запускаИсточник: Hi-Tech Mail

Если вы пригласите участника из списка контактов в клиенте, то при условии нахождения участника в сети, на его устройстве раздастся звонок. Для подключения участника к онлайн-встрече нажмите на кнопку «Принять».

Как управлять участниками в Zoom

Новый участник после получения ссылки и перехода в приложение, попадает в зал ожидания.

Чтобы подтвердить его участие и перевести из зала ожидания в активного участника, нажмите на кнопку «Принять».

Надпись «Принять» на экране
Для подключения участника к онлайн-встрече нажмите на кнопку «Принять».Источник: Hi-Tech Mail

Также через меню участников можно отключать звук конкретного человека, обмениваться с ним текстовыми сообщениями, назначить любого участника организатором конференции, переименовать его или перевести обратно в зал ожидания.

окно участника в программе Zoom
Меню участниковИсточник: Hi-Tech Mail

Чтобы отключить звук разом у всех участников конференции, щелкайте по кнопке «Выключить звук для всех». Во всплывающем окне жмите «Да».

Надпись в окне на экране программы
Как выключить звук для всех в ZoomИсточник: Hi-Tech Mail

Как включить демонстрацию экрана ПК в Zoom

После создания онлайн-конференции в «Зуме», вы можете позволить остальным участникам конференции наблюдать за происходящим на вашем экране, нажав на соответствующую кнопку «Поделиться», расположенную на главном экране.

Главный экрна Zoom
Как поделиться экраномИсточник: Hi-Tech Mail

Откроется окно выбора режима демонстрации.

Несколько окон в программе
Окно выбора режима демонстрацииИсточник: Hi-Tech Mail

Здесь можно выбрать отдельную программу, окно или только его часть.

Для начала использования любого режима, выберите его и нажмите на синюю кнопку «Поделиться».

Для прекращения режима демонстрации экрана нажмите «Остановить совместное использование».

Для того чтобы написать в чат, нажмите на соответствующую иконку и выберете с кем хотите начать беседу. В беседе можно настраивать, кто может отправлять сообщения, а также прикреплять изображения и другие файлы с компьютера.

Окно программы Zoom
Как написать в чат ZoomИсточник: Hi-Tech Mail

Как записать конференцию в Zoom

В «Зуме» предусмотрена запись конференции. Для того чтобы начать запись, нажмите на кнопку «Дополнительно» → «Запись». Кроме этого, можно включить запись с помощью сочетания клавиш Alt + R.

окно программы Zoom
Как начать запись конференцииИсточник: Hi-Tech Mail

Zoom начнет записывать конференцию во временный файл. В любой момент запись можно приостановить или завершить полностью. После завершения онлайн-встречи временный файл начнет преобразование в формат .mp4, который вы сможете найти в папке с программой.

Как создать онлайн-конференцию в Zoom на смартфоне

Для создания конференции иметь под рукой компьютер необязательно — все можно сделать прямо на смартфоне. Благодаря интуитивно понятному интерфейсу мобильного приложения Zoom вы можете запустить встречу за пару касаний, пригласить участников и управлять звуком и видео в реальном времени. Расскажем, как создать встречу в Zoom на смартфоне.

  1. Запускаем приложение;
  2. Проходим авторизацию и попадаем на главный экран программы;
  3. Создаем конференцию с помощью оранжевой пиктограммы с изображением камеры;
  4. Жмём на кнопку «Начать конференцию»;
  5. Для окончания встречи нажимаем кнопку «Завершить» в верхнем правом углу. Она появится, если тапнуть в любом месте по экрану. И подтверждаем кнопкой «Завершить конференцию для всех», либо «Выйти из конференции», если хотим покинуть встречу в одностороннем порядке.
Вид приложения Zoom на смартфоне
Как создать конференцию Zoom на смартфонеИсточник: Hi-Tech Mail

Как пригласить на конференцию со смартфона

Пригласить на встречу в Zoom со смартфона также просто, как с компьютера. Для этого:

  1. Жмем на вкладку «Участники» внизу экрана;
  2. Затем на кнопку «Пригласить»;
  3. Во всплывающем окне выбираем способ отправки;
  4. И отправляем приглашение.
Экранs приложения Zoom
Как пригласить участника в ZoomИсточник: Hi-Tech Mail

По аналогии с полной версией, участник примет приглашение, после чего попадет в зал ожидания.

Управление участниками конференции со смартфона

Для того чтобы управлять участниками встречи, переходим во вкладку «Участники» и выбираем участника из списка.

Появляется всплывающий список с возможными опциями.

Список опций в приложении
Как управлять участниками в ZoomИсточник: Hi-Tech Mail

Как настроить конференцию с телефона

Все нужные кнопки для управления конференцией в приложении Zoom находятся в нижней части экрана.

Окно программы
Как настроить конференцию ZoomИсточник: Hi-Tech Mail

Если требуются расширенные настройки, пролистайте ленту враво до конца, нажмите «Дополнительно» → «Настройки конференции».

Поделиться

©  HI-TECH@Mail.Ru