Как сегодня подняться в ТОП App Store за 0 рублей

Сегодняшние реалии.

Несколько часов назад с магазином приложений App Store начали происходить откровенные чудеса. Сказать, что сбились алгоритмы поиска — не сказать ничего. Найти популярные приложения, вроде Instagram, Gmail, VK и прочие через поисковую строку невозможно. Mac, iPad, iPhone, iPod — везде одна и та же ситуация.

Да, у Apple и магазина приложений App Store день сегодня явно не задался. А вот о разработчиках такого не скажешь!

Во всем нужно уметь находить прекрасное. Тот, кто успел смекнуть, что происходит с поисковой выдачей, внезапно оказался на коне, пробравшись в самые топы запросов.

История от наших постоянных читателей, разработчиков приложения Штрафы ГИБДД [Скачать из App Store], студии BLACK MUSHROOM STUDIO.

Эффектное продвижение приложения за 0 рублей

Историю прислали сами ребята. Публикуем оригинал:)

Сегодня, как уже писали в статье, что в AppStore что-то случилось с поиском. И так совпало, что у нашей команды именно в этот день состоялся релиз приложения. Не самое удачное время для старта — публиковаться в глючащий магазин? Наоборот, это уникальный шанс оказаться в поиске единственным приложением!

Итак, приближается старт приложения и мы запускаем рекламные кампании. Наша стратегия была нацелена на 2 основные цели:

  • продвижение по ключевым поисковым запросам
  • нагнетание общего числа установок до цифры в районе 1000 пользователей в первый день

Собственно, начинаем вливать инсталлы на одному из важнейших для нас запросов: «штрафы ГИБДД».

Так, 6-е место в поиске, продолжаем вливать. Опа, первое место! Казалось бы, успех, но нет: обновляем AppStore и видим:

Повергшее нас в оторопь окно поиска в iTunes
AppStoreGluk_1_760x501

Мы не просто первые, мы ЕДИНСТВЕННЫЕ! Тут мы, конечно, весьма удивились и бросились проверять на всех попавшихся под руку устройствах — везде картина была одинакова. iPhones.ru оперативно помог нам понять, что же вообще творится.

Заголовок новости с сайта iPhones.ru
AppStoreGluk_2_760x355

Вырубив все рекламные кампании и вдоволь нашутившись по поводу того, что наше приложение просто уничтожило всех конкурентов, мы попытались понять, что же произошло. Компания Apple от комментариев воздержалась, но возможных причины всего две:

  • с момента релиза приложения прошло чуть больше суток
  • приложение буквально только что обновилось

Правильно, дорогу молодым! В результате запланированная тысяча инсталлов была получена менее, чем за 4 часа, причём это были добротные органические установки. Люди искали через нас штрафы и даже оплачивали, и для нас весь этот приток пользователей оказался абсолютно бесплатен!

Проверка AppStore показала, что единственным результатом в поиске мы также выступаем по запросам «поиск штрафов», «оплата штрафов», «штраф» и ещё нескольким похожим словосочетаниям. По мясистым запросам вроде «Штрафы» или «ГИБДД» наше приложение соседствует с играми типа «безумный шофёр такси» или приложением для прослушивания аудиокниг. Ну ОК, Apple виднее.

Немного аналитики на момент времени 17:10
AppStoreGluk_3_760x274

Рекламные камании работали до 12 часов. Как видно из графика, глючащий AppStore работает намного эффективнее!

Пока AppStore всё ещё продолжает радовать наше самолюбие великолепной поисковой выдачей, так что это ещё не вечер =)

Казалось бы, к чему мы это? Желаем всем запускаться в нужное время =) Ну, или просто порадуйтесь за так удачно сошедшиеся для нас звёзды.

История была бы неполной без некоторых нюансов и закулисных тайн разработчиков:

По рейтингу выше нас стояли и Росштрафы, и ряд приложений со штрафами. Разработка приложения Штрафы ГИБДД для нас оказалась бесплатной — у нас мощнейшая технологическая платформа по программе стартапов InterSystems. На рекламу же потратили 20 000 рублей, из которых 1000 отбили уже сегодня, в день запуска приложения.

Вот так нужно ловить волну, пока Apple спит. Благодарим ребят за интересную и поучительную историю.

FavoriteLoadingВ закладки

©  iphones.ru