Как сделать шариковый подшипник из деревянного бруса
Первые современные шариковые подшипники были разработаны в 1794 году и начали входить в состав велосипедных конструкций в 1896. Они стали настолько универсальными, что все механизмы, начиная от йо-йо и заканчивая элементами реактивных двигателей, используют их в той или иной форме. Обычно, дерево — не самый удачный выбор материала для запчасти, но так как мастер Вандел использует их исключительно в качестве рабочего элемента игрушки для дочери, легкая и дешевая древесина и в самом деле оказывается предпочтительнее металла.
Чтобы сделать основу для конструкции, Маттиасу пришлось склеить между собой несколько деревянных брусков. Дальнейший процесс состоит лишь в том, чтобы придать заготовке правильную форму и распределить шарики по ее внутреннему желобу.