Как российские и зарубежные бренды отреагировали на 8 марта — Подборка сооснователя агентства «Диск»
Сооснователь агентства «Диск» Семён Ефимов собрал для блога компании примеры кампаний брендов, которые отреагировали на Международный женский день. Редакция vc.ru публикует подборку с разрешения автора.
«Максидом» с 20 февраля по 8 марта удваивал скидки:
Петербургская компания Harter, занимающаяся производством кабельного крепежа, опубликовала довольно странное поздравление:
Картинка начала распространяться в интернете и руководство компании оперативно удалило её и принесло извинения на официальном сайте, заменив изображение:
Nestle поздравила подписчиц так:
Бренд Rexona Women поздравил девушек с помощью GIF-изображения:
IKEA сделала отдельную страницу на сайте, посвященную 8 марта и рассказала о героинях, которые создали наиболее популярные товары.
HTC пожелал девушкам «весеннего настроения»:
В Международный женский день директор департамента по работе с крупными корпоративными заказчиками и партнёрами Microsoft Арсений Тарасов пожелал читательницам «сохранять улыбку на лице, а данные — в облаке».
Команда МТС предположила, что кто-то забыл про 8 марта и зачем-то предложили менять баллы на подарки в своем приложении. Эти ребята не перестают меня удивлять.
ASUS поздравила сухо, не написав ни одного предложения с поздравлениями.
Сообщество детского питания «Тёма» напомнило о том, что поздравить нужно и мам:
Оригинальное поздравление от Samsung Mobile:
AXE напомнил, что отсутствие девушки — это не повод грустить, потому что «все девушки мира твои». Главное — не забыть поздравить их с 8 марта:
Провайдер «Дом.ru» опубликовал GIF-изображение с известными актёрами:
Бренд L’Oréal Paris Russia записал видеопоздравление с участием актрисы Ингеборги Дапкунайте
Еще одно GIF-изображение с поздравлением, на этот раз от Everydayme:
Ещё один пример поздравления GIF-анимацией — от сообщества «Бархатные ручки»:
Бренд Lay’s предложил женщинам покорить мир:
Поздравление от Braun получилось душевным, если бы не одно но: качество изображения в публикации было ужасным. Интересно, как её выбирали.
Традиционно интересное поздравление от Pepsi. Радует как поздравление, так и качество фотографии и её задумка.
Поздравление от Nescafe:
Бренд Fanta напомнил, что сегодня парни радуют девушек. И да, снова GIF.
Шутки от Nescafe:
Я ждал на 8 марта от McDonald’s поздравление с наггетсами, но немного ошибся. А вот ошибка в публикации — это ужасно, конечно:
Поздравление от производителя фототехники Nikon. Тоже в формате GIF:
Производитель шоколадной пасты Nutellа тоже присоединился к поздравлениям:
Но лучше всех к 8 марта, по-моему, подготовился «Сбербанк»: команда предложила писать в комментарии под публикацией имена девушек. Затем их имена появлялись в обложке сообщества. Таким образом, это, пожалуй, единственный из брендов, который использовал все возможности API «ВКонтакте» и интерактивные обложки.
Но этим «Сбербанк» не ограничился: команда запустила расширение для Chrome, которое маскировало баннерную рекламу, позволив скрыть от второй половинки то, что вы могли искать для неё в качестве подарка.
Праздничный букет от производителя косметики Nivea:
Бренд чипсов Cheetos предложил сохранить картинку себе на стену во «ВКонтакте» и ожидать поздравлений:
Бренд косметики L’Oréal Professionnel при покупке в интернет-магазине решил дарить миниатюру масла Mythic Oil:
Поздравление от Raffaello:
Оператор «Билайн» пошутил, подарив подписчицам букет «мемоз»:
Поздравление от сети фаст-фуд-ресторанов KFC:
Не обошлось и без мемов:
Милое поздравление от Avon, которое собрало множество реакций подписчиков:
Happy Monday сделала отдельный сайт, генерирующий стикеры для Telegram после загрузки фото:
Nivea тоже сделала сайт. На нём можно было создать своё видеопоздравление.
Coca-Cola опубликовала короткое видео с фирменным звуком. Послушайте сами:
Праздничная GIF-анимация от «Мегафона»:
Бренд Glade Russia обьявил, что каждый день будет дарить подарки за рассказы о себе:
Команда «Добро@Mail.Ru» сделала отдельную страницу и предложила помочь 8 марта тем, кому поддержка очень нужна:
Добрались мы и до видеопоздравлений. Здесь выделилось сразу несколько компаний и брендов. Например, Mail.Ru Group, которая опубликовала трогательную историю мамы и сына.
Работники «Леди Mail.ru» пригласили маленьких детишек и задали им разные вопросы, связанные с мамами. Вышло очень мило.
«Яндекс» с помощью технологии SpeechKit — синтеза речи от «Яндекса», — рассказал о наиболее частых запросах, которые ищут женщины. И снова в формате видео.
И ещё одно хорошее видео от «Изюм Lifestyle». И хотя фразы мужчин звучат заученно, их смысл и посыл очень понятен и приятен.
«СКБ Контур» поздравила с наступающим 8 марта заранее. Но видео от этого не стало менее трогательным и искренним.
Сотрудники «Альфа-Лаборатории» тоже записали поздравительное видео, нарезав одно стихотворение на кусочки, которые на камеру произносили разные люди.
Команда компании VCV.ru записала видео, в котором песню поют HR-специалисты «Сбербанка», «Билайна», Coca-Cola, Tetra Pak и Sanofi.
Бренд Dove опубликовал видео с особыми поздравлениями: выбранные люди написали для своих близких поздравления, дальше их смешали с обычными (рядовыми) и попросили угадать, где то самое, написанное от души. Вышло трогательно.
И ещё одно праздничное GIF-изображение, на этот раз от «Велком»:
«Одноклассники» запустили для OK Live специальные маски и праздничный фильтр, который позволил освежить цвет лица и скрыть недостатки кожи:
CSSSR — студия фронтенд-разработки из Калининграда — подготовила к 8 марта тест для программистов с забавным финалом:
Google в своём сообществе во «ВКонтакте» предложила отправить одну из пяти открыток любимым женщинам:
Компания Doctornet.pro сняла короткое видео, в котором показали разные интерпретации цифры 8:
А какие-то умельцы даже запустили сервис по доставке шаурмы и тюльпанов:
Команда компании »2 Берега» создала несколько женских промонаборов, попутно сделав на них разные скидки:
«Тинькофф банк» накануне 8 марта запустил конкурс красоты с главным призом в 300 тысяч рублей:
Burger King на 8 марта дал возможность выпить ванильный капучино всего за 69 рублей:
Ритейлер «Леруа Мерлен» создал GIF-изображение в стиле «В ремонте только девушки»:
—
© vc.ru