Как разрешилась моя история с интернет-магазином AJ.ru
Директор магазина привез мне макбук, лично и в улучшенной конфигурации
Поделиться
Всем еще раз привет!
Пару дней назад я опубликовывал здесь пост о том, как череда идущих друг за другом неудачных событий оставила меня без ноутбука и весьма призрачными надеждами на его возврат (как мне казалось на тот момент).
Изначально я опубликовывал этот пост как комментарий к предыдущей статье, и планировал добавить его в ее начало, однако, как оказалось, по прошествии определенного времени материалы редактировать нельзя.
Чтобы мой комментарий не потерялся среди остальных, опубликовываю его отдельным материалом.
На следующий день после публикации статьи со мной связался генеральный директор AJ.ru Алексей, и ещё одним днём позже он приехал в мой город, чтобы лично вручить мне ноутбук. Мы встретились сегодня утром, мирно обсудили ситуацию, и я получил компьютер, обладающий даже бОльшими характеристиками (РСТ вместо US, 1тб вместо 512 гб), чем изначально заявленный к замене (также сохранился обещанный апгрейд с i7 на i9).
Несмотря на то, насколько неприятно выглядела эта ситуация в начале, я должен признать, что после публикация статьи действия магазина (а точнее — его директора) были максимально корректными и адекватными.
Спасибо всем, поддержавшим меня, и отдельное спасибо Алексею, которому удалось очень сильно сгладить произошедшее.
Тот самый ноутбук, который привез Алексей
Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.
Написать© vc.ru