Как работает служба поддержки Сбербанка
Сегодня в Твиттере веселье. Основным заводилой выступил официальный аккаунт Сбербанка, который опубликовал инфографику, на что тратятся бонусы «Спасибо».
К обсуждению картинки присоединились бренды GrowFood, Красное и Белое и другие, которые редактировали инфографику в свою пользу.
Сбербанк не остался в стороне, бодро комментируя высказывания простых пользователей и представителей других компаний.
Некоторые пользователи отмечали бесполезность бонусов «спасибо». К таким комментаторам Сбербанк был беспощаден.
Ветка комментариев всё ещё жива, можете насладиться общением со Сбербанком в реальном времени.
На фоне всех сообщений выделяется лишь официальный аккаунт Яндекс.Еды, который занял нейтрально-выжидательную позицию.
Да, писать капсом — неприлично, никогда так не делайте.