Как работает система контроля давления в шинах
Эта полезная и недорогая опция гораздо важнее, чем количество динамиков в салоне или панорамная крыша!
Первый патент на привычную нам автомобильную шину был получен ещё в 1846 году и с тех самых пор мы продолжаем бороться с их проколами. Падение давления в шине не сулит ничего хорошего и может быть весьма опасным, особенно на большой скорости. При утечке воздуха из-за прокола существенно увеличивается сопротивление качению, что приводит к повышению расхода топлива, повышенному износу шины и боковому уводу автомобиля.
Самое опасное, что при резком манёвре или экстренном торможении шина может сорваться с диска или провернуться, что чревато серьёзной аварией. Чем раньше водитель заметит падение давления (и устранит его), тем лучше. Для этого современные автомобили оснащают системой контроля давления воздуха в шинах, которая состоит из электронного блока управления и набора датчиков. Датчик, который установлен в каждом колесе, устроен довольно просто: это электронный манометр с батарейкой и передатчиком для связи с управляющим модулем.
Датчик ставится на колёсный диск вместо обычного ниппеля и позволяет следить за показаниями давления в каждом колесе, даже когда автомобиль стоит на месте. В случае падения давления в колесе из-за прокола, пореза или другой проблемы система тут же оповестит водителя и укажет текущее значение. Пользуясь случаем, напомним и о том, что рекомендованные производителем значения давления воздуха в шинах также следует строго соблюдать.