Как проверить залочен ли iPhone на оператора
Эта инструкция опубликована в рамках проекта Поддержка iPhones.ru. Пишите на почту: press (at)iphones.ru и получайте решения проблем, связанных с эксплуатацией и работой устройств Apple.
Вопрос читателя:
Здравствуйте, как можно проверить, залочен ли iPhone на оператора? К какому оператору он привязан?
Наш ответ:
Произвести проверку iPhone можно по коду IMEI, он находится:
- на корпусе аппарата или лотке для сим-карты;
- на коробке;
- в самом устройстве (Настройки — Основные — Об этом устройстве — IMEI).
Далее код IMEI следует проверить на сайте www.imei.info. Это не официальный сервис Apple, есть и другие подобные сайты, которые предоставляют такую информацию.
По коду Вам сообщат, был ли iPhone украден или заблокирован бывшим владельцем, страну производства гаджета и привязку к оператору сотовой связи, если такая имеется.
Есть и другие варианты определить наличие привязки устройства к оператору:
- В лотке SIM-карты установлена схема-подложка. Это Gevey-SIM, которая позволяет обойти привязку к конкретному оператору.
Штука очень требовательная к версии iOS и требуется постоянного обновления в случае повышения прошивки (стоит в районе 10–30 долларов).
- iPhone поддерживает последнюю версию прошивки (на момент написания статьи это iOS 9), но продавец категорически против обновления. О том, поддерживает ли устройство последнюю версию iOS вы можете узнать на официальном сайте Apple (прокрутите страницу в самый низ).
- Откройте Настройки — Основные — Об этом устройстве. Обратите внимание на пункт Оператор.
В этом месте должно стоять имя оператора, SIM-карта которого сейчас установлена в iPhone. Если на территории страны работают только Beeline и MTS, то надпись Verizon или Carrier автоматически означает, что устройство лоченое.
- Понять, что дейвайс лочен можно и во время перезагрузки. Попросите владельца перезагрузить смартфон и обратите внимание на то, как долго он ловит сеть, не требуется ли позвонить по каком-то номеру для ее активации.
Если у вас есть вопросы, за решение которых официальная поддержка Apple не взялась, пишите нам на почту: press (at)iphones.ru. Либо задавайте их напрямую из нашего раздела Помощь.