Как проверить наличие гарантии на iPhone
Все новые смартфоны Apple имеют годовую гарантию производителя, что позволяет покупателю рассчитывать на починку или замену устройства в случае возникновения гарантийного случая.
Многие пользователи не знают, как проверять информацию о наличии гарантии и следить за её сроком.
К счастью, компания Apple предлагает пользователям специальный сервис для проверки данной информации, который позволяет за минуту получить нужную информацию без звонка на горячую линию или обращения в чат поддержки.
Как проверить
1. Найдите серийный номер iPhone.
Самый простой способ — перейти по пути Настройки — Основные — Об этом устройстве и отыскать одноименный пункт.
Кроме этого серийный номер устройства расположен на оригинальной коробке смартфона, а еще его можно найти в iTunes на компьютере, с которым синхронизировался девайс.
Если доступа к устройству или компьютеру нет, найти серийный номер можно на сайте appleid.apple.com. После авторизации под своим Apple ID нужно найти девайс в разделе Устройства и нажать на него.
2. Перейдите на сайт сервиса Проверка права на обслуживание и поддержку.
В соответствующие поля введите серийный номер iPhone и капчу.
Сервис подскажет, имеет ли право владелец на техническое обслуживание по телефону и дату окончания годичного гарантийного срока.
Действительная дата покупки означает, что компания зафиксировала действительную дату покупки вашего устройства, что упрощает обслуживание и общую связь с компанией.
Техническая поддержка по телефону. Все пользователи техники Apple получают 90-дневную поддержку по телефону с момента покупки устройства.
Ремонт и обслуживание указывает на то, покрывается ли ваш продукт ограниченной гарантией Apple.
Не забывайте, что еще год гарантии должен предоставлять продавец iPhone.
⭐ Спасибо re: Store за полезную информацию.
Артём Суровцев
@artyomsurovtsevЛюблю технологии и все, что с ними связано. Верю, что величайшие открытия человечества еще впереди!